движением опустилась резинка обнажая выпирающий лобок со светлыми кучерявыми волосками. Зашуршала прокладка на ластовице снимаемых трусиков. Пфф! Лера дунула вверх отгоняя надоедливую челку. Трусики соскочили на округлые бедра, затем на колени. Оставшаяся нагой Аня нагнулась и приподняв ногу протащила через нее линию трусиков. Затем то же самое проделала с другой ногой. Маленький комочек белой ткани оказался в ее ладони. Она все еще стояла к Лере спиной. Еще немного и в руках у нее оказались остатки ее гардероба: пара черных челков и пояс. Она была полностью нага. Как ива на ветру, беззащитна и подвластна.
Аня обернулась все так же закрывая грудь руками. Увидав куда смотрит Лера, она спохватилась и опустила руку вниз закрывая волосы на своем лобке. Высвободившиеся груди спружинив поддались вперед покачиваясь на голом теле. Чувствуя как затвердевают ее соски она вновь попыталась их прикрыть, но поняв глупость своих действий развела руки в стороны, опуская голову. Не без иронии наблюдавшая сцену Лера, вздохнув сказала:
— Тебе нечего стесняться Аня. Ты потрясающе выглядишь.
— Ты тоже. Очень хорошенькая. — подняв голову ответила Аня. Лера вздохнула.
— Хорошенькая да, может быть. Но не шикарная. Таких как я много. Мужики кормят нас креветками с пивом, а потом трахают сначала в жопу, а потом в рот. Таких же как ты носят на руках и выполняют любой каприз.
— Думаешь? — с иронией спросила Аннека.
— Да у меня клитор встает глядя на тебя!
Аня прыснула смешком. Она протянула Лере, последние свои вещи, и какое-то тревожное предчувствие кольнуло ее под ребро. Лера с улыбкой забрала ее трусики и растворилась в темноте.
Наступила звенящая тишина. Ане было холодно в грязном подъезде лифта. Холодно и страшно. Она обхватила себя руками, пытаясь согреться. Все ее вещи были у Леры. Заработай сейчас лифт и она окажется на улице в таком виде.
— Лера... — робко позвала она девушку,
— Лера, не шути так, пожалуйста.
Сами собой на глазах начали наворачиваться слезы. В люке показалась смеющееся лицо девушки.
— Ты бы видела себя в заркало! — давясь смехом произнесла она
— Нет, это надо снимать на камеру, — и в подтверждение слов, она достав телефон, направила камеру на Аню.
— Ты... ты... — задыхаясь от такого чудовищного поступка, она пыталась выхватить она телефон из рук обманщицы.
— Ты так боялась, что я тебя кину, что я не могла не доставить тебе это удовольствие, — хихикая рассказывала Лера, не забывая снимать скачующую голую Аню на видео. Все попытки выхватить телефон не увенчались успехом, зато похоже служили хорошим материалом для видео. Отсняв пару минут, Лера заметила, что телефон начал мигать индикатором разряда батареи.
— Научись уже доверять людям, которые рядом с тобой, — сказала она протягивая пластик.
Лера протянула вниз руку помогая взобраться девушке наверх. Аннека покачала головой в ответ:
— Я так не умею.
— О, госпади! — проворчала Лера спрыгивая вниз.
Она встала на четвереньки формируя ступеньку. Осторожно ступая босыми ногами по подставленной ей спине, Аннека ухватилась руками за край люка. Ее голова выставлялась из люка лифта. Упершись локтями в края, она стала подтягиваться вверх. Снизу ее подталкивала Лера. Меняя хват она сумела выпрямить руки и протащить тело вверх. Внизу остались болтаться только ноги. Качнувшись, Аннека села голой попой на пыльный край люка. Сделано! Помогая себе руками, она встала на ноги и отряхивая свою задницу, огляделась по сторонам. Ее глаза привыкли к полумраку. Вокруг было так как и рассказывала Лера: пыльно, грязно, но сухо и без тошнотворных запахов. По сторонам виднелись направляющие лифтовой кабинки. Их нее самой исходило несколько стальных тросов. По задней стене тянулись толстые электрические кабеля. Порог одного из этажей образовывал удобную ступеньку расположенную на уровне сиденья. Если,