пойми этих девушек. Рон, вон до сих пор расплачивается. После тяжелого расставания с Лавандой у Рона начались очень серьезные проблемы с мужской силой. То ли от стресса, то ли все же Лаванда чем-то околдовала Рона, но у него не было желания встречаться с девушками. А потом выяснилось, что и встречаться Рону с ними не зачем, не стоял. Рон, не зная кому довериться и с кем поговорить, покаялся Гарри. А Гарри ничего лучшего не придумал тогда, как все рассказать Гермионе. Рональд жутко рассердился на Гарри, зачем, мол, ты ей все рассказал? На что Гарри предложил поведать проблемы Рона его братьям близнецам, Фреду и Джорджу. Рона в ужасе отверг предложение и сделал то, что и должен был, доверился Гермионе. Она со свойственным ей научным азартом взялась за восстановление имиджа Рона.
Так у друзей были свои проблемы, а Гарри думал о решении своих насущных вопросов. Джини появилась на третий день присутствия Гарри в доме крестного. Он сидел в комнате и тупо пялился в потолок, вдруг двери открылась и в комнату вошла Джини. Гарри, увидев девушку, открыл от изумления рот. Джини за прошедшее лето очень выросла, но самое главное её тело приятно налилось женской привлекательностью. Грудь была не велика, но вот бедра Джини явно унаследовала у миссис Уизли, они были очень аппетитны. Чмокнув Гарри в щеку, девушка зарделась и выскочила из комнаты. Настроение у Гарри резко улучшилось, а что, такая цыпочка выросла, можно и приударить. Самое главное было сохранить тайну, вся семья Джини жила в этом доме и у Гарри, даже с его статусом Избранного, могли возникнуть сложности.
В последующие дни Гарри всячески обхаживал Джини, не забывая при этом ловко упоминать про тяжелые времена, и как им предстоит сражаться. Героическая подоплека сделала свое дело, Гарри видел, Джини готова отдать и душу, и тело будущему герою. Была проблема, место. Весь дом днем был переполнен снующими людьми, а ночь Джини проводила с матерью. Помог крестный, дав ключи от тайного чердака. Договорившись с Сириусом о том, что он отвлечет миссис Уизли, Гарри повел в тот знаменательный день Джини посмотреть город с высоты птичьего полета. Как только дверь чердака захлопнулась, Джини сама повисла на шее Гарри, подставив свои губы. Проведя весь четвертый курс в любовных утехах, Гарри не сплоховал и в течении пяти минут безболезненно и с большим энтузиазмом лишил Джини невинности. Рыжая чертовка оказалась очень горячей, отвечая на повторный заход Гарри. О, как она сосала член! Гарри испытал огромное удовольствие, после долгого простоя спустив себя в рот этой молодой красотке. На третий раз, раздев Джини до нога, он внимательно её рассмотрел. Тонкая красивая шея, была спрятана за волнами огненных волос, эти же волосы едва прикрывали, небольшие грудки, которые почти полностью занимали яркие розовые соски. Весьма притягательный животик спускался вниз, где рыжими волосиками начинался курчавый треугольник. Гарри покачал головой, а вот это зря, растительность надо убрать. Джини кивнула головой и, не говоря далее не слова, придвинула себя к Гарри. В тот день он еще два раза проникал в девственную дырочку Джини. Девушка была хороша, откликаясь на проникновение Гарри очень искренне и страстно. Гарри очень понравилось трахать сестренку своего дражайшего друга. Было что-то в ней, своё, родное. То, что не хотело отпускать. На всякий случай, выпив зелья, которым его щедро снабдили француженки, Гарри успокоился, проблема с сексом решена, приворота можно не опасаться, спасибо зелью из Шармбатона, а с Джини мы еще продолжим, неизвестно, сколько придется торчать в этом доме.
Пятый курс начался не так, как себе представлял Гарри. В Хогвартсе появилась министерская жаба Амбридж. Стоило только её увидеть, как Гарри выворачивало на изнанку, она действовала на него словно блевательные батончики Фреда и Джорджа. Веселье в замке, представлявшееся Гарри в начале