неуклюжестью, взмахом палочки истребил всю одежду на своей визави. Визг Полумны смешался со смехом ребят и нелепыми извинениями Невила. Гарри подскочил к Полумне и накрыл её мантией. Приобняв за плечи он отвел её в раздевалку, где как мог успокоил. Вытирая, текущие градом слезы, рука Гарри соскочила на грудь Полумны. Почувствовав в своей ладони упругую грудь Гарри едва не сорвался, но потрепав Полумну по щеке, поспешил ретироваться. Появившаяся из раздевалки Полумна как-то изменилась, обычно затуманенный взгляд стал ясным, плечи распрямились, сделав осанку девушки очень прямой. Преобразившаяся Полумна разделалась с Невилом в два счета, для начала повалив его на пол, а затем подвесив вверх ногами к потолку. Все участники того занятия в приподнятом настроении разошлись. Гарри пришлось вернуться за мантией, которая так и осталась в раздевалке. Попав в выручай Комнату, он увидел распахнутую дверь в раздевалку, в проеме которой Невил прижал к стене Полумну. Обладая не малыми габаритами, Невил буквально на руках держал девушку, на которой с каждой секундой оставалось все меньше и меньше одежды. Своими огромными руками Невил бесхитростно лапал Полумну, постепенно и уверенно пробираясь к её вагине. Когда же руки достигли заветного места, пространство между ног Полумны было полностью накрыто лапищей Невила. Другой рукой он судорожно освобождал своего молодца.
Когда Гарри увидел, что вывалилось из штанов Невила, ему показалось, что видит перед собой Хагрида. Дело в том, что у Хагрида, лесничего и преподавателя в Хогвартсе, была одна проблема. Он не мог найти себе женщину, так сказать по размеру. Хагрид был на половину великан, и размеры имел соответствующее. Когда Гаррри с Роном как-то случайно увидели Хагрида голого, купающегося в озере, они две ночи не спали, кошмары во сне сваливались один за другим. Не удивительно, что когда на турнир прибыла Мадам Максим, имеющая в своей родословной великанов, Хагрид светился как Рождественская елка. Поговаривали, что после их бурных ночей в хижине лесничего несколько раз менялась мебель.
Так вот, когда Невил вывалил свой член, Гарри показалось, он точно младший брат Хагрида, а то может тоже наполовину великан. Гарри тогда тщательно протер несколько раз глаза, да он же сейчас убьёт Полумну этой штуковиной. К большому удивлению Полумну не смутил размер предстоящей проблемы, очень даже напротив, она приветливо улыбнулась и забралась повыше на руках Невила. Гарри с замиранием сердца смотрел, как между разведенных ног Полумны проникает головка члена размером не меньше шляпки большого белого гриба. А девушка даже глазом не моргнула, только поерзала и закатила свои глаза. Гарри решил не наблюдать, чем все это закончиться, и так было понятно, что эти двое себя нашли.
За прошедшие месяцы все участники кружка серьезно окрепли и стали весьма искусны в защитных и атакующих заклинаниях. Приближалось время экзаменов. Как получилось, что Гарри перестал думать о других девчонках, он не заметил. Все произошло, как то само собой. Да и желания не возникала, все его пожелания предугадывала девушка по имени Джини. Она стала за учебный год еще прекрасней. Гарри отметил, что у Джини грудь раздалась. По какой причине, то ли колдовство, то ли от регулярного секса, но молочно-белые, полные, с очень крупными сосками грудь Джини его очень радовала, давая поводы для новых экспериментов и возможностей в сексе.
Однако окончание пятого курса, как и в предыдущем году, снова было омрачено смертями. Сириус, его убила Белатриса. Эта подстилка и шлюха Темного Лорда. В тот вечер в Отделе Тайн произошла большая заварушка. Отправившееся в Министерство Гарри с ребятами вляпались по самую макушку. Волан де Морт развел его, заманив в ловушку, где их уже ожидали Пожиратели Смерти. А какие были планы, все провернуть, заявиться всей бандой в логово к Сириусу и мощно оттянуться