Лиэль, проснувшись, с трудом открыла глаза. Идёт третий день с тех пор, как их схватили люди в лесу на границе, отвезли в близлежащий город и бросили в этот сарай. Всё это время она провела в нём, за запертыми воротами, в темноте и в одиночестве. Её телохранительницу, по-видимому, держали отдельно — Лиэль за это время ни разу её не видела. Единственный, кого она вообще видела с тех пор, как попала сюда — это человек, приходивший её кормить, если это можно было так назвать. Раз в день он открывал тяжёлые створки ворот, бросал на пол, устланный тонким слоем соломы, металлическую миску с каким-то варевом, и уходил. В первый день принцесса даже попыталась броситься на него, чтобы вырваться из заключения, но тот уложил её одним ударом, и теперь, когда он начинал греметь замком, Лиэль забивалась в дальний угол этого хлева. Кроме того, само варево, к которому она не притронулась в первый день, на второй, с голоду, показалось её лучше всех блюд в дворце её родителей. Правда, никаких приборов ей не приносили, поэтому ей приходилось есть руками.
Сейчас принцессу опять разбудил этот грохот — её тюремщик отпирал двери. Лиэль вскочила и, ещё не проснувшись до конца, бросилась к стогу сена, стоявшему в углу. Однако, она ошиблась — вместо тюремщика в сарай зашёл тот, кто пленил её там, в лесу. Вместе с ним было ещё трое мужчин, один из которых вёл перед собой её телохранительницу, Сиэль. У неё были связаны руки, перевязан какой-то тряпкой рот, а на лице красовались кровоподтёки и синяки. Одежды на ней не было.
Мужчина со шрамом громко свистнул и крикнул:
— Эй, остроухая, выходи! Не заставляй иди к тебе самому...
Лиэль подчинилась. С каждым днём пребывания здесь её эльфийская гордость и высокомерие убывало, она УЖЕ была готова подчиниться любому приказу. Выйдя из-за стога, она встала перед мужчиной, обращавшимся к ней. Эльфийская принцесса стояла перед человеком абсолютно голая.
— Так, — ухмыльнулся человек. — Молодец. Вижу, поняла, кто тут хозяин. — Он подал знак товарищу, державшему Сиэль, и тот толкнул её к принцессе. Та упала к Лиэль в руки.
— Завтра, — продолжил человек, — мы повезём вас на рынок. И перед этим мы ещё развлечёмся с вами, напоследок. Заодно и проверим, на что вы способны, звери лесные...
Пока он говорил, Сиэль смотрела на хозяйку виноватыми глазами. Её короткие светлые волосы свалялись, и теперь были похожи скорее на грязную мочалку. На её лице кое-где запеклась кровь, а под глазом проходил длинный порез. Видимо, Сиэль вела себя не так послушно, как принцесса.
Мужчина приказал:
— Развяжи эту суку.
Лиэль послушно развязала узел на её запястьях и спустила тряпку, закрывающую её рот, на шею. Один из людей подошёл к ним, и потащил Сиэль к стене. Толкнул её так, что она упала на четвереньки, затем стал гладить и шлёпать её ягодицы. Лиэль безучастно наблюдала за этим. Она знала, что это только начало, и ещё многое ожидает и Сиэль, и её саму.
Человек шлёпал ягодицы Сиэль всё сильнее, вот уже она начинает вздрагивать при каждом ударе. Вот закусила губы, силясь не закричать... Не выдержала, из её рта вырвался негромкий крик... Человек удовлетворённо хмыкнул, и начал расстёгивать на себе штаны. Когда он с ходу вогнал свой стоящий колом член в её зад, эльфийка закричала и дёрнулась было из-под него, но он с силой прижал её голову к земле, продолжив трахать её. К ней подошли ещё двое, один из них залез под неё, готовясь также войти в неё, второй же без церемоний взялся за её рот.
Человек со шрамом подошёл к Лиэль и прошептал ей на ухо:
— Нравится, тварь? Скоро и за тебя возьмутся...
Лиэль было неприятно это признавать, но вид того, как её беззащитную телохранительницу трахают трое огромных человеческих мужчин, возбуждало её, её нравилось смотреть на это... Она уже чувствовала небольшое напряжение внизу живота, и ждала, когда наступит её черёд...
Впрочем, ждать ей пришлось недолго.