— Милый! Меня сегодня Олег Владимирович за попу щипнул!
Если бы жена сказала мне такое месяц назад, я бы не раздумывая набил лицо её начальнику и заставил её уволиться. Жена уже месяц жаловалась, что он ей проходу недаёт, отпуская сальные шутки в её адрес, но руки распустил первый раз. Узнал сволочь, что предприятие где я работал сократили и я на вольных хлебах, да ещё и с маленькой дочкой. Чёртов кредит на мебель, оставлял нам денег от её зарплаты только на еду. Ну что я мог сказать жене? Она и сама всё прекрасно понимала.
— А ещё он сказал, что я первая на вылет по сокращению. Что мне делать?
Я прижал её к себе, целуя в эти маленькие пухлые губы и гладя по длинным волосам, что так в ней обожал.
— Меня друг обежал пристроить к себе. Шофёром. Скоро всё наладиться и ты уволишься оттуда к чёртовой матери.
Я врал. Никто меня никуда не звал. Да и друзей настоящих я так и не заимел. Были предложения по командировкам поездить. Но куда я брошу её одну на два-три месяца с маленьким ребёнком?
— Папа! Воспитательница сказала, что нужно сдать по 500р на праздник. Мама! А у тебя колготки порваны!
Оборвала поцелуй подбежавшая дочка. Жена растроилась, увидев громадную стрелку сзади на колготах. Месяц назад у них ввели дресс-код, а это были последние колготки. Аня, так зовут мою жену, со вздохом открыла кошелёк. После тщательного подсчёта в нём было всего 563 рубля.
— Вот держи! На хлеб нам хватит, макароны с крупой ещё есть.
И протянула дочке 500р. Попытка найти более, менее целые колготки не увенчались успехом.
— Ладно, придётся в чулках идти!
Со вздохом произнесла Аня, доставая из заначки чулки, в которых иногда радовала меня, надевая перед сексом, зная, как я это обожаю. Вечером, уложив дочку спать, я зайдя в спальню застал жену лежащею на кровати в одних чулках и играющею пальчиками с киской.
— Милый я уже устала тебя ждать! Что так долго? Я уже готова!
Аня облизала пальчик, побывавший в ней, хищно улыбаясь. И только я снял трусы и лёг на кровать, как она села мне на грудь ко мне попой и, склонившись, взяла член в рот. Не знаю, почему мужики жалуются, но моя жена, просто обожала оральный секс. Её рука гладила мои яички, а язычок головку. Хоть мой член был и не маленьких размеров, но Аня периодически глотала его, так что она губами целовала мой пах.
Я никогда не оставался в долгу, и мой язычок облизывал её киску и проникал внутрь на всю свою длину. Губами я сосал её горошину, немного сжимая её. Аня мурлыкала и прижимала попку вниз, давая понять, что бы я ей занялся. Это было её самое чувствительное место. Когда я лизал её колечко, предпринимая попытки залезть язычком в него, она даже прекращала делать минет. Бывало, что я так доводил её до оргазма. Мы предпринимали не раз попытки заняться анальным сексом, но из-за боли оставили их.
— Ну, хватит, хватит! А то я сейчас кончу! И буду спать! А ты так и лежи не траханный!
Аня стала отодвигаться, и я увидел огромный синяк, оставленный её начальником. Меня охватила злость, которая быстро прошла, как только жена спиной ко мне оседлала меня. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Это был её конек! Мне не оставалось нечего, как только отдаться чувствам. Сжимая стенки влагалища, она сама решала, когда полностью вобрать его в себя, а когда впускать лишь головку, тотчас её выпуская. Обычно долго я таких мучений переносить не мог, вот и сейчас не прошло и двух минут, как я почувствовал, что моя сперма устремляется вверх. Жена продолжала двигаться, словно насос, вытягивая её из меня.
Она не кончила, но знала, что я так это не оставлю. Не помню, когда это первый раз случилась, но почти всегда я это делал. Аня легла на спину и закинула свои ножки в чулочках мне на спину. Я же начал целовать её киску, слизывая коктейль из спермы и её соков, вытекающих из неё. Это приводило её в восторг и бывало что, кончая, как сейчас, она так вжимала своими ногами меня в себя, что