кровати и взяла с комода лампу, с которой потом двинулась по коридору в поисках туалета.
Гроза за окном, жуткие тени предметов от лампы нагоняли на Элли жуткий ужас, но ее мочевой пузырь был уже до того полон, что еще чуть чуть и, казалось, она описается!
Вот, наконец-то, добрела до туалета. Все бы хорошо, но выйдя из уборной комнаты, Элли показалось, что она заблудилась. Петляя по нескончаемым коридорам и небольшим гостиным комнаткам, девушка совсем запуталась откуда она пришла.
Снова громыхнул гром, Элли вздрогнула и чуть не заплакала от ужаса потерянности в этом огромном замке. Если бы она только знала, где ее комната! Она бы бросилась туда со всех ног! Темнота и пустота замка нещадно давили на психику девушки, которой казалось, что из-за каждого угла ее поджидает оборотень, а из стены вот-вот выплывет белоснежное привидение...
Раздался жуткий треск, на который девушка выронила от неожиданности лампу, и та потухла. Снова вспышка молнии за окном, раскат грома и тишина. Девушка же просто замерла от ужаса, пытаясь лихорадочно сообразить что это был за шум.
Треск разламываемого дерева повторился. Теперь-то уже Эйлен смогла определить, что он доносился с улицы, прямо под окном. Босые ножки сделали пару шагов, по направлению к единственному источнику света в коридоре, но замерли. Страх не позволял заглянуть за тонкую шторку. Но упрямая ручка взметнулась к окну и отодвинула преграду из шелковой материи.
На заливаемой дождем лужайке стоял граф Гольдман в ночной рубахе и держал огромный топор, которым разбивал старинную мебель прямо во дворе. Он мощным ударом раз за разом раскалывал великолепный узорчатый стул, который на глазах превращался в груду щепок.
Глаза Элли округлились от ужаса. Само это зрелище, гроза и страшный замок начали сводить ее с ума. Тут Генри, до этого момента стоявший спиной, обернулся и поднял взгляд на окно второго этажа замка, в котором стояла Элли с лампой. Его глаза были налиты кровью.
Девушка от неожиданности закричала и, выронив лампу, понеслась как безумная по коридору, желая избавиться от преследуемых ее жутких картин.
Глава 5 Увлекаемая страстью
Она сама не знала как оказалась в этой комнате. Видимо, в состоянии аффекта, Эйлен спряталась здесь минувшей ночью и просто уснула, трясясь в мягком кресле. Ведь эта комната была уютной и очень милой. Она явно раньше принадлежала молодой девушке: односпальная кровать с ажурным розовым бельем, комод с зеркалом, перед которым лежало несколько шкатулок, и множество книг, а именно рыцарских романов, были расставлены на полках над кроватью.
Элли с детства обожала книги, особенно романы про прекрасных рыцарей, вызволяющих своих возлюбленных дам из лап монстров. Поэтому девушка тут же влезла босыми ногами на кровать и достала несколько книжек с полки. После чего, боясь оказаться застуканной кем-нибудь из прислуги, понеслась на поиски своей комнаты, что в светлое утро не составило труда.
Забравшись в кровать, Эйлен решила пропустить завтрак. Она даже не столько боялась столкнуться взглядом с графом, как желала поближе рассмотреть свои находки. Конечно, прошедшая ночь ее напугала, но если обо всем подумать на трезвую голову, то не так уж это и страшно.
— Не правда, — прошептала сама себе Элли, положив на колени книжку. — Такой взгляд бывает только у психов, психов, которые держат девушек в заточении...
Ей всегда казалось романтичным отождествлять себя с главной героиней какого-нибудь романа и вместе с ней ждать своего принца. И Эйлен, уже вся в нетерпении прочитать новую историю, раскрыла книгу.
На колени выпало запечатанное письмо.
Интригующее начало.
— Не бери чужие вещи, Элли! Не бери чужие книги, Элли, — засмеявшись, передразнила девушка свою воспитательницу. — А вот я теперь взрослая... и...
Она взяла конверт в руки и начала его разглядывать. Он был подписан просто «От