быть, главарь. — Все равно ни один черт не услышит.
У меня в голове вихрем проносились мысли: «Что делать? Одно ясно: изнасилования не избежать». И тут мне вспомнился совет, который дают женщинам американские полицейские «Если вы поняли, что будете неизбежно изнасилованы, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие».
Я, как сумела, на секунду вырвалась из кольца рук и завопила:
— Ребята, стойте!
Очевидно, подействовали децибелы моего крика, и парни замерли.
— Вы же не вахлаки, чтобы по-скотски насиловать нас. Хотите получить настоящее удовольствие? Мы тоже. Дайте мне минутку поговорить с подругой.
— Пусть поговорит, — сказал парень, которого я сочла за главного. Мне удалось услышать, что его зовут Влад.
— Ленка, мы попали в безвыходную ситуацию, — начала я уговаривать Ленку. — Убежать не получится, сопротивляться — себе же хуже. Еще изуродуют и все порвут.
Повторила подруге совет американских полицейских и продолжила:
— Понимаю, что трахаться с восемью незнакомыми парнями противно, но что делать. Надо выйти из положения с наименьшими потерями...
— Долго вы будете шептаться? — прервал нас Влад. — У нас уже шорты трещат.
— Все, — ответила я. — Значит, договорились: никакого насилия не будет. Просто устроим небольшой хор. Я начну с минета, а с моей подругой договаривайтесь.
Я подошла к Владу, встала на колени и стянула с него шорты. Прошлась языком по головке члена и медленно взяла его в рот. Надо сказать, что это дело, как, впрочем, и все в сексе, мне чрезвычайно нравилось. Здорово ощущать, как в твоем рту, набухая, вырастает мужское естество. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Тем более, такое мощное и у такого красивого парня, как Влад. Я успела рассмотреть его. Высокий, темноволосый, с мужественным лицом и спортивной фигурой. Да и член у него был немаленький, красивой формы. Я с удовольствием отсасывала Владу, делая глубокий минет, пропуская его в горло, а с обеих сторон уже пристроились еще трое. Пришлось поочередно ласкать их пенисы руками. Но вот Влад задрожал, напрягся, зарычал, и солоноватая струя ударила мне в горло. Я охотно все проглотила. Влад отвалил, но за ним в мой рот стал совать свой член парень, похожий на орангутанга, которого друзья называли Жора. Вот это был член, так член! Он едва пролез мне в рот, чуть не порвав губы. Мне было больно, и я вытолкнула это чудище изо рта.
— Слушай, Жора, он у тебя такой громадный, что чуть не порвал мне рот. Лучше возьми меня куда положено. Только не первый. Пусть кто-нибудь до тебя поработает там.
Как ни странно, Жорик послушался.
— Эй, Семик, — закричал он, — ну-ка поимей девочку в пизденку. Она просит.
В это время кто-то из парней уже всунул член мне в рот, а тот, кого звали Семик, поставил меня на карачки и вошел в мою штучку. Я потекла еще во время минета с Владом, так что проникновение прошло очень легко.
Время от времени мне удавалось взглянуть в сторону Ленки. Там с нею постепенно происходили метаморфозы. Сначала подружка по моему примеру делала минет. Очевидно, не очень-то умело, потому что оттуда раздавались возгласы: «Соси, как эскимо!», «Лижи по всей длине!», «Яйца возьми в рот!», «Глубже, еще глубже!». Потом Ленку уже трахали в вагину, и, судя по всему, природа брала свое, и она входила во вкус. Раздавались ее громкие стоны и даже крики: «Еще, еще!», «Сильней!», «Мамочка, как хорошо!». Мат, к моему удивлению раздающийся из губ подруги, цитировать не буду.
А в это время в мою щелку вошел жорин хер. Это все ерунда, что пишут, будто размер члена не имеет значения. Имеет, да еще какое! Когда Жора взял меня, мне показалось, будто я взлетела на небеса. Кончила я (не знаю, в какой раз) почти мгновенно. А Жора упорно долбил мою матку, водрузив на себя. Тут же воскресший Влад приставил член к моему анусу. Моя задница была неплохо разработана со школьных времен, да и вторжение в меня Жорика было настолько