черные крылья, которые показались из-за его спины. Он вновь поцеловал ее, но ангел словно очнулась из сказочного сна, и, упершись в его широкую грудь, попыталась вырваться из его рук, которые крепко держали ее за талию.
— Нет... что со мной происходит?! Почему я горю от твоих прикосновений, когда ты ласкаешь мое тело?
— Потому что ты хочешь меня, ангел... — ответил он, и притянул ее к себе ближе, не обращая внимания на ее сопротивление.
— Не может быть... я... я, ведь, ненавижу тебя! Как такое может происходить?
— Наши тела подчиняются извечному стремлению удовлетворять свои инстинкты, ангел. Поэтому ты хочешь меня так же сильно, как я тебя!
Сиссель отрицательно покачала головой и вновь попыталась освободиться от него, но его крылья и руки крепко удерживали ее в плену. Деймон вновь поцеловал ее, распаляя угасающий огонь желания девушки-ангела, которая погрузилась в мир ощущений и желаний. Вот его руки с легкостью сняли с нее ее тончайшее платье, и теперь она была обнажена и прижата к его горячему телу. Глаза его вспыхнули ярким пламенем желания, когда пальцы прикоснулись к ее гладкому лобку. Сиссель глубоко и часто задышала, ощутив, как его палец с легкостью проник в ее влажную пещерку, лаская и возбуждая, пока его губы покрывали поцелуями все ее лицо, шею и спустились к ее обнаженной груди, захватив затвердевший сосочек.
Она откинула голову, закрыв глаза, отдаваясь нахлынувшим ощущениям, которые дарил ей этот демон, захвативший ее в сладостный плен. Сиссель тихо ахнула, когда он поднял ее, и прижал к одному из столбов. Теперь они висели над землей, их тела были тесно прижаты друг другу, и девушка поняла, что он также был обнажен. Его кипящее тело опаляло ее нежную кожу, но ей это нравилось. Она обхватила его за шею, когда Деймон пылко целовал ее, отвечая на его поцелуй. Его пальцы вновь проникли в ее глубины, заставив Сиссель застонать от всевозрастающего желания, завладевшего всем ее телом. Он долго и мучительно ласкал ее, пока из ее горла не вырвался крик удовольствия.
— Теперь ты будешь моей, ангел... — и с этими словами он развел ее ноги и подвел своего гиганта к ее узкой пещерке. Сиссель опустила глаза и вдруг с ужасом заметила, какой огромный был его орган, который пульсировал и горел адским пламенем. Она забилась в его руках, пытаясь сомкнуть свои ноги, но Деймон одним мощным толчком проник во внутрь, заставив Сиссель закричать от пронзившей боли, которую она раннее не испытывала. Его огненный член заклеймил ее, сорвав девственность. Она кричала, пока демон насаживал ее на своего гиганта, разрывая ее пополам и обжигая огнем. Его глаза еще ярче запылали, а рот скривился в ухмылке. Деймон ускорил темп и еще глубже проник в ее тесные глубины, не обращая внимания на ее крики и просьбы прекратить страдания. Теперь перед ней находился не ласковый демон, а демон, с силой трахающий ее против ее же воли. Конечно, поначалу она была готова отдаться ему сама, но это было следствием того, что он зачаровал ее. Сиссель знала, что демоны славились такими способностями, и теперь была убеждена, что он просто зачаровал ее.
Он ускорил темп и теперь вонзался в ее горящее тело с небывалой скоростью, пока его руки ласкали ее грудь, а губы заглушали ее отчаянные крики. Он долго и без остановки трахал ее обессиленное тело и когда Сиссель думала, что эта пытка будет длиться вечно, она ощутила внутри какую-то жидкость, которая наполнила ее. Ангел застонала, когда демон вытащил свой орган из нее, и они опустились на землю.
— Если не будешь сопротивляться, то не будешь испытывать такую боль, как сейчас...
— Чтооо?!! Да как ты смеешь?!!! Ты... ты... — она не знала, как его назвать, ведь он был демоном, и все, что она скажет ему, будет для него комплиментом.
Деймон засмеялся и пылко поцеловал ее, удовлетворенно отметив, что она ответила на него, хотя и сопротивлялась ему...
П. с.: надеюсь, этот сюжет