Хорошо что я уже успел присесть, а то бы ноги подкосились. Отец улыбался вроде по доброму, но его глаза как то не сулили мне ничего хорошего на ближайшее будущее. Мне так показалось.
— О чем ты? — Прикинулся я дурачком.
— Потом поговорим. — Засмеялся он.
Это потом растянулось на полдня. Время тянулось бесконечно. Как назло мама, как единственный водитель способный сесть за руль, повезла соседей в город, поорать под окнами роддома. Так что поговорить и обсудить стратегию отмазок с ней не вышло. Отец занимался какими то дворовыми делами, не делая, в общем то, попыток меня найти, но я на всякий пожарный, старательно не попадался ему на глаза. После обеда, спрятаться я не успел.
— Иди ка сюда, орел. — Позвал отец из беседки.
Я подошел, внутренне сжавшись, потому что ничего вразумительного, того что могло бы оправдать меня, сына, который занимается сексом с собственной матерью при живом и здоровом отце, в голову не пришло, да и не могло прийти. Как такое можно оправдать? Есть множество причин почему это начинается в других семьях, но в нашей причина была, прямо скажем, так себе. Сказать отцу что мама меня соблазнила потому что он ей изменяет и не удовлетворят? Во первых это подло — все валить на мать нельзя ни в коем случае. Виноваты оба, это полюбасу. И разумеется я виноват больше. Потому что я мужчина. И все тут. Все это пулей пронеслось у меня в голове. Внешне я старался сохранять спокойствие, с трудом подавляя дрожь в коленках.
— Ты чего это бледный такой? Приболел? — спросил отец, внимательно глядя на меня.
— Да нет... плохо спал сегодня... жара... — брякнул я, первое что пришло в голову.
— Да нет, тут что то другое. Похоже мама тебя совсем заездила. Или нервишки шалят от страха? — улыбнулся он.
Я онемел. А отец закурив придвинулся ко мне ближе, огляделся по сторонам, на предмет отсутствия «ушей» и вполголоса сказал:
— Да расслабься ты. Если бы я был чем то не доволен то вы давно огребли бы по первое число. Сын, то что ты будешь трахать свою родную мать — я знал ещё до того как ты родился. Видел бы ты сейчас свою рожу!
засмеялся он в голос.
— Расслабься говорю, и внимай. Давно пора было тебе рассказать, но так даже интересней получилось.
Сказать что я охренел — ничего не сказать. Я ожидал чего угодно, но только не этого. Т. е факт того что отец не только не сердится, а наоборот предельно нормально относится к тому что его жена спит с их сыном, стал для меня чем то из разряда абсолютной фантастики. А он как ни в чем не бывало затянулся и выдал следующее:
— Ну слушай, засранец. То что я сейчас расскажу будет весьма неожиданной новостью для тебя. Хотя кто тебя знает, может ты и сам уже чего допетрил. Короче, начну с начала, потом будет середина и концовка. Хе-хе. Начать следует с того что ты в нашей семье не первый кому повезло с родной мамочкой. Первым был я. Ну насколько я знаю, во всяком случае. Да-да, ты не ослышался. Я спал со своей мамой, которая сейчас твоя бабушка. Такие дела. Мой отец, ну дедулька твой, умер когда мне было 16 лет. Мама его очень любила, горевала сильно. Этим тут в деревне далеко не один мужик воспользоваться мечтал, так что иной раз я топором махал выгоняя всяких уродов который мечтали вдовушку «приголубить». Мама их привечала, любезничала, выпивала с ними. Оно и понятно, молодая баба ещё, осталась без мужика, тяжело ей было. Ну а я не мог с этим мириться, мне не нужен был новый отец и меня просто воротило от мысли что к маме может кто то прикоснуться. Очень отца я уважал и любил. Вот в один из таких вечеров все и началось. Выпинав очередного ухажера, я сказал маме что ни один мужик не будет с ней, пока я живу тут. Ибо нехер. Теперь я в доме хозяин, сказал я ей. Помню мама странно так посмотрела на меня. На тот момент прошло три месяца с тех пор как не стало отца. Дело было в субботу и перед тем как выгонять ухажера я занимался растопкой бани. Мылись мы всегда раздельно,