старый прием. Действительно, парни затеяли игру в «начали». Суть этой шутки тоже стара, как мир — люди уговариваются молчать после «начали», но слово «начали» уже считается нарушением молчания. И правда — не прошло и пары секунд, как она что-то сказала и все заржали в очередной раз. Так и есть — моя милая проиграла и должна платить.
Парни посерьезнели, а в плавках стали напрягаться их молодые члены. Сколько им вообще лет? По виду — за 20, но точно не скажешь... стволы у них явно не маленькие. А дело приняло серьезный оборот... У меня в голове плавал какой-то туман и я ничего не соображал. Парни обступили её кружком, но моя девочка даже не притворялась испуганной, она неторопливо расстегнула купальник и стянула его. Компания зааплодировала ей, когда они увидели красивую грудь с маленькими сосочками. Первый ухажер тут же облапал её и дернул за сосок. Юля вспыхнула и с негодованием посмотрела на него, но следующий гуляка уже требовал своё. Он принялся стаскивать с нее плавочки. Его член, должно быть, уже дымился в штанах, мой, впрочем. тоже.
Жена осталась совсем голенькой и прикрылась руками. Но грубые мужские руки заставили её раскрыться и все похотливо уставились на её прелести. Два парня развели ей руки, а один погладил ладошкой по тому месту, которое еще недавно принадлежало только мне. Она стояла с видом жертвы, но явно притворялась — происходящее начало волновать и её — ещё бы, проиграла себя в глупом розыгрыше. Её повертели кругом и пошлепали по попке — шлепнул каждый, так что она сразу же покраснела. Жеребцы смеялись и обсуждали её тело, будто на было товаром... да так оно и было, по сути. Я не находил себе места от возбуждения.
Самый бойкий из компании скользнул пальцем между ягодиц и Юля отскочила от него. Cудя по тому, что происходило, он потребовал, чтоб она полизала ему соски — потому, что именно этим она и занялась в следующее мгновение — лизала и сосала она их тщательно, так что парень обнял её и стиснул попку вновь. теперь его палец смело протиснулся внутрь.
Его крепкие грудные мышцы напряглись, и не только они... Качок гладил Юлю по спине, а другой рукой вводил ей сзади. Остальные люди, сидевшие на пляже, с любопытством смотрели со стороны на происходившее.
Но время игр закончилось — главный уже ухватил её за плечи и толкнул вниз, так что она упала на колени. Кажется, у него были свои условия к проигравшей стороне. Заводила обнажил свой член — напрягшийся и крупный и я понял, что сейчас произойдет непоправимое.
А Юля у меня на глазах медленно и игриво выставила язычок и лизнула самый кончик головки, притворяясь неопытной девочкой. Парень намотал её чудесные волосы себе на кулак и засадил ей так, что губы уткнулись в его твердый загорелый живот.
Через мгновение она сосала изо всех сил, насаживаясь до самого горла. Парни встали тесней и поменялись местами, так что минут пять я ничего не видел, а когда увидел, то чуть не упал — Юля по-прежнему стояла на коленях, только сзади её щупал похотливый мужик, а остальные по очереди совали свои члены ей в рот — губы у неё были красными, как кровь, на глазах, кажется, выступили слезы — впрочем, издалека не было видно. Соски тоже были красными и стоячими.
— Так вот как выглядит измена, — подумал я., — и эта мысль меня не расстроила. А уж они были довольны — склеили такую 25-летнюю оторву.
Тут произошло что-то невероятное — жена вскочила на ноги и пошла, взяв за руки двоих парней в мою сторону. У меня отвисла челюсть. Шла она прихрамывая — видимо, попу ей растянули как следует.
Я быстро скользнул в машину и заперся, чтоб меня не увидели. Тогда к тонировке придирались еще не так, как сейчас плюс я опустил щитки, так что меня нельзя было увидеть снаружи.
Жена со своими ебарями пробралась через кусты к машине, здесь они снова стал ее тискать, только теперь я слышал их разговоры. меня колотило, член стоял, как каменный. Юля