Марата!
Он взял ее руку и положил себе на слегка возбужденный член. Сначала ее рука просто лежала. Затем осторожно пальцами прошлась по нему от головки до самого основание и обратно.
Марат продолжал ей что-то говорить, пальцы его все еще были в киске жены. Я бы мог это остановить. Но мне не хотелось. Мне было интересно, что будет дальше.
Глаза ее открылись и смотрели туда, где находилась ее рука. Следующий проход был более смелый, она особо задержалась на головке члена Марата, глядя ее пальцем. От ее поглаживаний его член стал подниматься. Мне она никогда так не делала! Она снова прошлась по стволу члена, по мошонке и вернулась к головке. Нет, головка х... привлекала ее больше. Оля осторожно гладила его залупу своими пальчиками.
Марат неожиданно приподнялся на колени, его член оказался чуть ниже лица Оли. Она держала его, обхватив ладонью за ствол. От члена до ее лица было где-то сантиметров пятнадцать.
— Олечка, возьми его! Солнышко, ну давай!
Она не шелохнулась, просто сидела и смотрела.
В этот момент у меня были противоречивые чувства. Я был уверен, что этого не произойдет, по причине ее не любви к минету, но в глубине души я хотел увидеть, как она будет ему сосать.
— Олечка, — и он, положив ей руки на плечи, слегка потянул к себе, — возьми его.
Ее губы и его головка члена встретились. Она слегка приоткрыла рот и часть головки вошла внутрь.
Губки моей любимой жены обхватили залупу чужого х... Зрелище было... У меня даже слегка задрожали ноги и я сел на край кровати. Я не мог отвести взгляда.
— Солнышко, соси его, как конфетку. И язычком...
И она стала сосать, сосать чужой член, причмокивая и что-то мыча. Ей было не удобно и она поменяла позу. И тут меня постигло глубокое разочарование — ее волосы закрыли мне всю картину происходящего. Но на помощь мне пришел Марат, он собрал волосы Оли на затылок и там их удерживал. Я снова все видел! Головка уже полностью скрылась во рту.
Глаза ее снова закрылись. Марат слегка надавил на ее затылок и член проник глубже. Зрелище было просто сногсшибательное, у меня был офигенный стояк.
Марат не форсировал события, но постепенно его член уходил глубже и глубже ей в рот. Она стояла перед ним на четырех точках и так увлеченно сосала. И тут я заметил внимание, что Марат смотрит на меня и улыбается. Мне стало не по себе, что он видит, с каким наслаждением я наблюдаю. Так глядя на меня, он своей рукой регулировал процесс. Он уже почти полностью вгонял свой х... в рот Оли, и она ни как на это реагировала. А мне бы сразу перестала делать.
Я постоянно сравнивал, что она позволяла мне и что Марату. Счет был не в мою пользу и я не мог понять почему. Ничего особенного у него не было, инструмент его визуально был такой же, как и мой, ни длиннее, ни толще.
Мои размышления прервал Марат, он делал мне какие-то знаки и кивал головой рядом с собой. Я ни как не мог понять, что он хочет, но он продолжал делать знаки и я вскоре понял его. Я встал рядом с ним на кровати. Он, не спеша, вынул свой член изо рта моей жены, она потянулась за ним и я тут же ткнул своим членом ей в губы. Она с жадностью заглотила его. Она сосала так же неумело, как и раньше. Зато сколько было темперамента и желания! Моя руку сменила руку Марата на затылке жены. Все было так же, только во рту Оленьки был уже мой член!
У меня было такое блаженное состояние, глаза закрылись сами. Я витал где-то в облаках, такого удовольствия у меня еще не было.
Оля что-то промычала, пытаясь что-то сказать. Я уловил какое-то движения. Открыл глаза — Марат стоял рядом с попкой жены и гладил ее, точнее гладил между ягодиц Оли, его рука опускалась далеко вниз. Она слегка крутила задом, пытаясь ему мешать. Он не обращал внимание на ее попытки. Вскоре она сдалась и даже стала двигать попой навстречу движению руки Марата. При этом член изо рта она и не думала выпускать!
Он перестал там гладить и стал пристраиваться к