эта вакханалия.
Проник на дачу я часа в четыре, утра. Нашёл её в зале, привязанной к ножке стола. Она лежала на полу. Из попы торчала бутылка из под водки. Почувствовав, что рядом кто, то есть, Аня встала на колени. Она улыбалась и явно не узнала меня. Хотя в зале горело несколько ламп подсветки, и было всё прекрасно видно.
— Господин хочет, минет?
Её руки потянулись к змейке джинс.
— Нет.
— Может он хочет пописать в мой рот?
Желание такое было, и даже хотелось писать, но мне стало, отчего то противно даже писать на неё. До чего же можно низко пасть? Аня начала целовать мой левый ботинок. Убрав нож в ножны, я просто поставил другую ногу ей на шею и нажал. Шея тихо хрустнула, и жена завалилась у моих ног. Многих тошнит от вида убитых, мне же сильно захотелось писать. Достав член, я просто помочился на свою, теперь уже бывшую супругу. Я несколько раз попадал в комнаты, где спали гости, ища, где находиться пульт с записями камер. Никто даже не пошевелился, они были пьяны просто вдрызг.
Через два дня меня вызвали на опознание тела. Нашли его около железнодорожного полотна. Мне сказали, да в деле было написано, что произошёл несчастный случай. Вывалилась при движении из тамбура. Дело закрыли. Фирма, где она работала, даже выплатила мне, что то около миллиона рублей страховки. Я уволился и просто сидел с дочерью, объясняя ей, что мама умерла и теперь на небесах, в чём я сильно сомневался. Всё изменилось вчера.
Вчера раздался звонок, звонил человек, представившийся патологоанатомом. Просил о встречи.
— Вы знаете, я делал вскрытие Вашей жены. Меня совесть мучает. Я сейчас Вам всё расскажу что знаю, неофициально, а там делайте, что хотите. Только сразу предупреждаю, обращаться в полицию бесполезно. Оттуда и был приказ спустить всё как несчастный случай.
— Вы не замечали за женой странного поведения? Активной гиперсексуальности? Странной улыбки?
— Нет.
В теле Вашей супруги я нашёл слоновью дозу одного препарата, его разрабатывали для психушек. Человек становиться послушным и легко управляемым. Есть у него и сильные побочные явления. Он всё время улыбается, почти не спит, ему очень хочется секса, правда он не может кончать.
— И что? Если его вколоть женщине, с ней можно делать всё что хочешь?
— Да! На самом деле Вашу супругу жестоко насиловали, судя по всему, несколько суток. Организм её был истощён до предела, она почти ничего не ела. Её убили, похоже, когда она надоела. Вроде всё сказал, даже на душе легче стало. Будьте осторожны!
Я отвёл дочку бабушке и, придя домой сел смотреть диск, о чём и написал вначале. Я понял, что это за чемоданчик, почему она меня не узнала и с такой радостью бросалась на каждый член. Запечатав диск и моё признание с объяснением, я отдал его соседу, предупредив, чтобы отнёс в прокуратуру и никуда более.
— Прости меня! Анечка! Я иду к тебе.
Не знал что найденный случайно мною ТТ, в ящике стола на даче, так скоро пригодиться!