желание, которое пульсировало внизу живота. И не смотря на офисный аврал и усталость, сейчас, обнимания и ласки Максима были очень даже кстати. Она страстно захотела поласкаться, что бы получить долгожданное удовольствие и с новыми силами закончить работу, поэтому с готовностью откликнулась на ласки парня, не подозревая, какой ядерный процесс запускается в организме Максима. После первого же касания губ, член Максима буквально спружинил в эрекции оттопырив брюки. Его давление ощутила на себе и Настя, но не придала этому особого значения, продолжая ласкаться и разрешая Максиму гладить её грудь и попку. Только когда руки парня залезли ей под юбку и стали поглаживать её щёлочку, Настя попыталась было возразить, но возбуждение поглотило её мысли о правилах и нормах. Максим с удовольствием ощущал, как нарастает в нём напряжение, как рвётся наружу его орган и как увлажняется и нагревается под его ласками щёлочка девочки. «Я сейчас тебя трахну, девушка моя, прямо сейчас, во что бы то ни стало!" — бились мысли в его голове. И вот когда его возбуждение стало просто невыносимым, он резким движением задрал юбку девушки наверх, и не дав Насте возможности остановить его, развернул к себе спиной и наклонил на стоящий посредине комнаты стол, заваленный бумагами. Настя хотела было выпрямиться и развернуться, сказать, что на сегодня хватит, но вдруг ощутила, с какой силой она прижата к столешнице. Это были железные руки, которые не дали ей шанса даже пошевелиться. Одной рукой Максим удерживал пытающуюся встать со стола девушку, а второй стягивал вниз её трусики, открывая доступ к её манящей щёлочке. «О боже, он снимает с меня трусики! Он хочет меня трахнуть!" — догадалась Настя, и страх стал вползать в её душу. Но Максим быстро стащив с девочки трусики, рванул на себе ремень и резким движением стянул штаны вместе с трусами, вытащив наружу свой член. Он тут же приставил его к попке девочки и помогая себе рукой, вставил его прямо во вход. Настя, которая даже ещё не успела испугаться столь стремительному нападению на её пещерку, уже чувствовала, как твёрдый предмет раздвигает вход и лезет внутрь её тела. Она попыталась сжаться, но Максим тут же нанёс звонкий шлепок по её попке и мышцы Насти тут же от неожиданности расслабились, и член парня буквально ворвался в её лоно, за одну секундочку сметя преграду и погружаясь до основания.
Настя пискнула не сколько от боли, сколько от неожиданности, когда твёрдый и горячий предмет вошёл в неё, заставив прогнуться в спине. А потом был толчок, потом ещё один, потом ещё и ещё. И с каждым разом Настя чувствовала как внутри неё движется большой и горячий орган, его орган, а значит, её наконец трахают, как настоящую женщину. «О боже! Меня трахают! Меня трахают! Во мне член!" — мелькали с каждым новым толчком мысли в её голове. Максим яростно двигал своим органом в теле девушки, даже не подозревая, что стал её первым мужчиной. Тугость входа, узкость влагалища, он принял как за приятную особенность. Он ни о чём не думал, он просто получал наслаждение от обладания женщиной. Он вгонял в неё свой орган и получая долгожданные ощущения теплоты и влажности, нежности и упругости женского лона, ждал приближения своего оргазма. Настя же после каждого толчка попискивала и покрикивала. Боль, конечно же, была, но не такая, как в первый неудачный раз. А потом она и вовсе исчезла, уступив место ощущению заполнености и удовлетворения, которое нарастало с каждым движением твёрдого предмета в её теле. Потом было ещё несколько очень сильных и мощных толчков, и находящийся в ней орган стал как каменным и вдруг замер в ней. По судорожным движениям Максима она догадалась, что в неё сейчас изливается его семя.
Только когда Максим вынул свой удовлетворённый орган, он заметил, что на нём кровь. Увидев струйки крови и на ногах Насти, Максим понял, что сейчас сделал. «Ты девственница!?» —