Фантазия-ностальгия о далёких временах, когда пираты сидели в киосках, записи были на кассетах, а фильмы — хорошие. Когда красивые актрисы на экране влюблялись в настоящих мужчин, а не вампиров, когда мы шли в кино или видеозал, чтоб увидеть любимого артиста, а не раскрашенный на компьютере зелёный фон, и когда, наконец, для статуса секс-символа требовалось не просто молодость и приоткрытый рот, а что-то совершенно иное.
Кинопробы
«М-да, жаль, что я бросила курить,» — она нервно постукивала длинным ногтём по только что купленной пачке. Взгляд скользнул по закрытой двери и остановился на циферблате настенных часов. Ещё две с половинной минуты. Она усмехнулась. Точность, конечно, пусть и вежливость королей, и как следствие, королев тоже), но если кто войдёт и заметит былую звезду в нерешительности топчущейся перед дверью... да, всё может обернуться хуже чем в «Театре» Моэма Можно представить, какие заголовки появятся в газетах. «Безжалостный ручеёк времени источил-таки камень», — она вновь улыбнулась собственному грустному каламбуру. И, словно, в подтверждение голова вдруг закружилась. Актриса покачнулась на тонких шпильках и, чтоб не упасть, судорожно вцепилась в дверной косяк. Болезнь не прошла бесследно, хоть приступы повторялись всё реже.
«Да, милая, мысль определяет действие, — женщина глубоко вздохнула и заставила себя улыбнуться, — Так что, старушка, не философствуй, а толкни эту чёртову дверь и докажи, что ты вернулась. И, смотри, не вздумай грохнуться в обморок на глазах у всех! И не забудь имя той чёртовой куклы, которую играешь. После операции иногда случались провалы в памяти. Всё из-за обезболивающих. Лорель Хидар. Теперь ты Лорель Хидар и никак иначе, только так есть шанс получить роль. Играть саму себя, точнее быть самой собой, а это значит. Превратиться в Лорель Хидар, кем бы она ни была.»
Но рука, затянутая в токую кожу перчатки, предательски застыла, едва коснувшись ручки... Первые пробы за десять лет! А Голливуд безжалостен, и его жестокость прячется за невинной фразой на кастинге «До свидания, мы вам обязательно позвоним!» «Так что будет, если я и сейчас услышу её? А ничего, вспомнишь молодость и всё. В те годы, девочка, эта фраза стала для тебя родной! Но ты соблазнила Голливуд один раз, (хоть и долго тогда мучилась, а надо было всего лишь раздвинуть ноги, причём в буквальном смысле). Сумеешь и во второй. Но сейчас будет ещё труднее. Голливуд не прощает измены, а ты ушла к другому на целых пять лет, — женщина покрутила так и не распечатанную пачку и бросила её в кресло, — Сумеешь? Как? Через постель режиссёра? Не тешь себя иллюзией, детка, мини-юбка и шпильки уже не помогут... Конечно, имя работает на тебя. Но время-то против! И в этой битве выиграть нельзя. Но нельзя и сдаваться, — новоиспечённая Лорель оглянулась через плечо на огромное зеркало в приёмной и, проведя руками по гладкой коже коротенькой юбки, грациозно качнула бёдрами, — А я и не сдаюсь! Но с длиной, пожалуй, всё же переборщила. Хоть и играю модель, но, тем не менее, — бывшую. И нехорошо, если на площадке увидят лишнее. Тем более в сценарии эротических сцен нет. По крайней мере, явных.»
Бельё она не надела, можно сказать из суеверия, вспомнив перед выходом давнюю шутку известного режиссёра: «Никогда не носи трусики! Их отсутствие придаёт блеск твоей игре. Тебе всегда будет что показать!»
Хихикнув, как нашкодившая девчонка, и с опаской оглянувшись по сторонам, женщина опустилась в кресло и развела ноги, насколько позволила узкая юбка. Да, чёрные колготки оказались слабой защитой от взглядов. Слишком уж тонкая «броня» всего 15 den. На ногах смотрится великолепно, а вот выше... Нет там, конечно, тем более великолепно... Актриса искренне расхохоталась. Посмотрел бы кто сейчас на звезду эротического триллера, навсегда вписанного в анналы кинематографа. Вот как вспоминает sexy — star мгновения былой славы. Нет,