чувствует его нежность. Она картинно стонет и прогибает спинку и говорит, что он мастер массажа и что надо ещё и спину промять. Она ложится на тахту и бесстыдно скидывает халат, оставаясь в одних полупрозрачных трусиках и не смотря на него, ложится лицом вниз. Он садится рядом и дрожащими от возбуждения руками касается её спины, трогает её, и не столько массажирует, сколько ласкает, чувствуя, как растёт возбуждение в его чреслах. Девушка стонет от удовольствия и от предвкушения предстоящего секса с очередным красавчиком. Очередная её жертва, да ещё вырванная у такой красотки и богатенькой сучки, как его жена. Она прогибает спинку и просительно выставляет попку, чуть раздвинув ножки, что бы ему была видна, уже довольно мокренькая, полосочка трусиков между её ножек. И он видит, что девушка течёт соками и страшно возбуждена. Его член дёргается и ноет как у малолетнего подростка, переполненного гормонами, впервые увидевшего обнажённую грудь и кончающего прямо в брюки от неосторожного касания женской ноги.
Он стягивает с неё трусики, и она томно стонет, подбадривая его, давая ему понять, что очень хочет его. Он расстёгивает ремень и ширинку, стаскивает нервными движениями с себя штаны и трусы, высвобождая на волю свой стоящим колом член. Наваливается на девушку сверху и, придавив её своей массой, резко и сильно вставляет своё копьё в жадно раскрытую и подставленную пещерку. Член влезает легко и быстро, погружается в тело его второй по счёту девушки. Ощущение великого самца, главы львиного прайда захлёстывает его, и он начинает яростно наяривать соседку, вызывая у неё сладкий стоны удовлетворения. Он кончает в неё, не заботясь ни о ней, ни о себе. Запоздалая мысль о возможном заражении приходит и тут же легко покидает его мозг. Ему хорошо. Наконец, мучавшее его всё это время напряжение спало, выбросив в тело девушки невероятное количество жидкости. Она встает и идёт, пошатываясь в душ, и из её удовлетворённого влагалища на ламинат капают капли беловатой жидкости. Он смущённо надевает брюки и, не прощаясь, бежит к себе домой, довольный неожиданным приключением и с новой для него мыслью об измене. Потом она позовёт его ещё раз, и они снова будут нежиться вдвоём, страстно и бурно, потом ещё и ещё. И всякий раз она будет раздвигать свои ноги, и требовать удовлетворения от её мужа.
Елена даже сама не заметила, как её рука оказалась у неё под юбкой и стала наглаживать её щёлочку через трусики. Не отводя своего взгляда от происходящего на кровати действия, Елена старательно доводила себя до экстаза, пытаясь высвободить, наконец, то напряжение, которое скопилось в ней. Её лоно жадно впитывало каждое её касание, благодарно отзываясь искорками удовольствия и сладкими волнами. Ноги уже стали ватными и в ушах стоял звон, в глазах поплыл туман. Она уже не видела конкретных линий, она превратилась в сплошной комок чувств, сконцентрированный внизу её тела. Но тут мужчина зарычал и девушка завопила: «Кончай в меня, кончай!» Елена словно проснулась ото сна и увидела, как мужчина, напрягшись всем телом, двинул тазом сильно вперёд и замер и его мышцы на спине и плечах вздулись. Девушка завопила так звонко, что Елена вздрогнула и поняла, что её сейчас заметят. Подумав секунду, она решила выйти из квартиры соседки и уже дома разобраться с мужем и решить, как жить дальше.
Выходя, она тихонько прикрыла за собой дверь, и на непослушных ногах подошла к двери своей квартиры. Внизу живота словно надулся большой пузырь и требовал разрядки, её лоно горело огнём и жгло. Она чувствовала, как по её ногам текут струйки её соков, а неудовлетворённая пещерка требует незамедлительного вторжения чего-нибудь очень твёрдого и горячего, способного унять это жжение. Она зашла в квартиру, скинула туфли и, раздеваясь на ходу, направилась в спальню, намереваясь довести до конца то, что не смогла сделать там, в