себя, то нам не нужно было никаких слов. Мы пошли вместе к Денису — голые, взявшись за руки. Когда мы вошли, Денис был не один, с Миланой, подружкой жены, а я и не знал, что она такая бесстыжая развратница. Денис сказал мне:
— Ну, что так долго!!?
Но увидев, что я не один, хитро улыбнулся и познакомил тебя с Миланой. Кажется, вы сразу нашли общий язык. Эротическое напряжение росло. Тем более что у Миланы спереди был пристегнут здоровенный розовый пенис с огромной головкой!!! Офигенно смотрелось. Денис оживился, встал. Милана улыбнулась, поигрывая страпоновой дубинкой:
— Ну, что милый — заявила она Денису. — Займемся нашими девочками? Ты какую выбираешь? Мне вот эта нравится. Как тебя зовут?
— Юля...
— Отлично, Юляша. А я тебе нравлюсь? Можешь не отвечать, у тебя на лице все написано.
И Милана подходит ближе:
— Ну-ка, давайте обе на коленки. Живенько!
Мы с тобой в обалдении становимся на колени. Денис дает мне в рот свой член, а ты берешь у Миланы — розовую головку страпона, и мы с тобой в обалдении прилежно сосем эти палки. Потом меняемся местами.
Звучит, как во сне:
— А теперь, девочки, становитесь обе, подставляйте свои задницы!
И вот мы с тобой рядышком на четвереньках. Денис жестко пялит тебя в киску. А Милана, обильно смазав мой анус гелем, наконец смогла втиснуть в него огромный наконечник страпона. Я чуть не заорал, а уж когда начала медленно трахать — вообще, отпад! Как будто меня насквозь протыкает. Мы оба стонем с тобой, а этим бесстыдникам только того и надо. Милану так ту вообще забавляет действо. Что она с моей задницей делает?
Кажется, это длится слишком долго, я уже мечтаю о члене Дениса — он, мне кажется, полегче распирающего чудища Миланкиного страпона. Вот нам дают передышку, но ненадолго. Денис ложится на спину, а мне велено оседлать его член сверху. Я сажусь на него, раздвинув ноги — спиной к его лицу. Вы с Миланой сосете по очереди мой член, а когда ты сосешь у меня, Милана встает и сует мне в рот свой страпон. Вот и меня уже в две дырки имеют. Затем Милана хитро улыбается тебе:
— Юленька, хочешь эту штуку сама в деле попробовать? — и показывает на свою дубинку.
Милана помогает тебе прикрепить страпон. Ты смотришься с ним обалденно! Поглаживаешь свой розовый фаллос, а потом улыбаешься:
— Ну, что Максик, сладкий мой, становись! Давай-давай, подставляй свою попочку, тебе ведь не впервой!
Я послушно становлюсь в позу и раздвигаю ладонями ягодицы, показывая анус. Хочешь мне вставить? Я громко ойкаю, потому что ты медленно, с натугой, ВДАВИЛА оголовок своего страпона в мою попку. Поначалу больно, даже несмотря на то, что меня уже трахали сегодня, и дырочку у меня разъезжена. Теперь, видимо, ты намерена основательно мне зад разворотить.
Вынула! Какое облегчение. Но вот втиснула снова. И так раз десять — явно наслаждаясь тем, как мой анус натягивается на твой здоровенный «пенис». Ой-ой-ой! Только через несколько минут боль начала понемногу притупляться, уступая место жгучему наслаждению, распирающему ощущению в попе:
— АААААААА!!!...
Ты пялишь меня все сильней и быстрей. Милана стоит рядом на коленях, наблюдая, как ты меня трахаешь в задницу, протягивает руку и дрочит мне член. Да, знает, что мне сейчас надо, потом забирается под меня валетиком и сосет у меня снизу. Ее теплый, влажный и старательный рот становится очень приятным местом для моего твердого члена, а тут еще Денис встал на колени перед мои лицом, погладил по голове, приподнял за подбородок и дал в рот.
Вначале я просто сосал ему, а потом — я даже не знаю как это назвать — в общем, он меня вафлил, как послушную шлюшку, имел в рот как хотел, а вот Миланка подо мной извернулась, и теперь подо мной ее спинка. Она мне попку подставила! Как в дурмане всё. Она помогла мне направить член, он вошел между ее ягодиц, и я вставил свою дубинку в ее анус. И мы начали трахаться. Милана на животике подо мной, я