стоном дал Насте понять, что вот-вот плеснется. Она все поняла, выпустила член из губ, стала быстро-быстро его вздрачивать, нацелив себе в раскрытый ротик.
Сперма так и хлынула ей на язык, затем оросила все лицо густыми брызгами, с подбородка тягучая малофья капала Насте на грудь, которую она оголила перед тем как делать минет. Наконец она поднялась, бесстыже облизывая язычком губы, я не удержался и поцеловал ее губы, покрытые липким семенем. Для нее, похоже, это было неожиданно, она фыркнула но — не отстранилась, ей понравилось. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Я запустил ей руку в трусики и жадно потрогал щель — она была лысенькой и совершенно мокрой.
Я сказал Насте:
— Становись! — и развернул ее так, чтобы она коленями встала на прикрытую крышку унитаза.
Я рывком сдернул вниз ее трусики, задрал кверху юбочку, прильнул губами и языком к ее мокрой письке, нашел клитор и сделал ей такое куни, что она кончила, причем явно испытала целую серию оргазмов. У меня встал член крепко на это дело и я вставил ей сзади.
Я трахал Настю в хлюпающую щель, не знаю... минут десять! Она была так возбуждена, что я почти не ощущал трения и вряд ли мог кончить быстро, а время поджимало. Тогда я попробовал пальцем, на котором у меня была смазка из ее же письки, пуговку ее ануса. Настя вздрогнула, пискнула, но мой палец уверенно массировал ее заднюю дырочку, и я хорошенько размял ее и смазал слюной и смазкой. Затем уверенным опытным движением ввел средний палец ей в задницу. Деловито и откровенно разработал отверстие. Влажная головка моего члена уперлась в тугую дырочку...
Настя зашептала:
— Макс! Может, не надо? Я боюсь... туда... это больно... да?...
Я погладил ее по голове:
— Настюша, не волнуйся, все будет хорошо! Расслабься, будет даже приятно, вот увидишь!
Настя застонала — я плавно вдавил головку члена в тугое колечко ануса, кажется, он и вправду был девственным. Супер! Ощущения были просто офигенные! Настя потом призналась, что немного больно было только, когда я вводил первый раз, а потом боль притупилась. Конечно! Мне ведь вовсе не нужно было трахать изо всех сил и глубоко. Я медленно, с наслаждением, пялил Настю в попу, вводя член чуть больше головки.
Настин анус так здорово сжимал и обтягивал шляпку моего члена, что это было самое классное, при этом я все время ласкал ей щелку, и на какое то время так увлекся пальцем на ее клиторе, что мне показалось, она кончила, хотя не могу быть уверен. Потом я, конечно, не спрашивал, неудобно было. Так вот то, что мне показалось, что она кончила, так взвинтило меня, что я застонал — и начал спускать ей прямо в попу.
Настя потом сказала, что это было самое приятное, когда она ощущала, как мой член пульсирует в ней, наконец я вынул член, она повернулась ко мне, встала. Она хотела было натягивать трусики, но я говорю:
— Ты что, зайка! Подожди, надо тебя вытереть!
Она смутилась. Я велел ей присесть на корточки и подставил там салфеточку, и вскоре Настина попа отдала сперму на салфетку, а я нежно вытер ей анус и щелку. Мы оделись и не говоря ни слова поднялись наверх. Мы оба испытывали смущение. Настя слегка протрезвела, хорошо, наверху не заметили нашей отсутствия.Эта история не имела длинного продолжения, хотя мы этого, наверное, хотели. Просто не могли вот так признаться самим себе и продолжать тайные встречи... Слишком небезопасно, и к тому же не было времени и места. А жаль. Такая вот история!