попа всегда должны были быть идеально гладенькими и лысенькими, голенькими.
Но вот что я сейчас хочу вспомнить, как-то определить тот момент или период, когда юноша Максим полностью оказался во власти мужчин, для которых он был исключительно девкой-с-членом, пассивным юношей, послушной шлюшкой, которую можно выебать, когда захочешь, иными словами, когда мальчик Максим стал девочкой Мариной (а вначале меня еще называли Машей, но вот потом я все же осталась Мариной, и это имя ко мне прилипло, как сперма к лицу).
У меня есть приятели-студенты, с которыми я познакомился, когда учился в универе. Я уже закончил универ, а они — на последнем курсе. Живут в общаге, и я время от времени приезжаю к ним потусоваться на вечеринки, которые там часто происходят.
Однажды я был у них в гостях и засиделся допоздна. Пришлось заночевать. Мне выделили свободную комнату (хозяева уехали на выходные в свой город). Было далеко за полночь. Я вообще пью мало. Но устал в этот день, как-то не спалось. Я решил сходить в душ, он рядом по коридору. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Иду себе босиком в одних только трусиках и полотенце на плече. Ну, ночь уже — кто меня увидит? Каково же было мое удивление, когда я услышал шум воды в душевой. В одной из кабинок кто-то мылся. Я тихонько вошел и заглянул в эту кабинку. Спиной ко мне стоял стройный паренек, блондин, и энергично вздрачивал свой небольшой, но толстый член. Мой писюн тут же встал от увиденного! У парня был в самом деле толстый хуй. Я на мгновение залюбовался им, а потом решился:
— Привет! — говорю. — Извини что подсматриваю!
Он обернулся резко. Покраснел. Ему явно было стыдно, и он не знал что делать.
Я был готов к этому:
— Не волнуйся! Мне тоже нравится делать это в душевой! — я выдержал паузу, чтобы он осмыслил. — Хочешь, вместе подрочим?
Паренек, кажется, немного пришел в себя, успокоился, окинул меня взглядом, мой стоячий член, гладко выбритый лобок и яйца, может, он сразу не обратил внимания на мою депиляцию, мало ли что.
— Ну, давай... — робко согласился он.
— Тебя как зовут?
— Леша.
— А меня Максим, — я чуть помедлил и добавил. — Но иногда еще меня называют Мариной...
Я эти слова уже почти прошептал ему на ухо. Он покраснел. Наши члены соприкоснулись внизу. Мы стали дрочить, каждый — самому себе. А потом я обхватил рукой горячий хуй Леши, и он не противился. Его руку я положил на свой твердый писюн. И он тоже начал понемногу дрочить мне.
Я улыбнулся:
— Прикольно? Ничего тут нет ТАКОГО, а только приятно.
Мы продолжали. Паренек был дико возбужден:
— У тебя есть девушка? — говорю.
— Что? Сейчас нет... — он немного смутился, но я знал, что делаю.
— Понимаю. Она сосала тебе?
— Что?
— Я говорю, она сосала у тебя член?
— Да.
— И ты скучаешь по ее губам?
— Да.
— Да, вижу... — я улыбнулся. — Хочешь, у тебя пососу? Не волнуйся, я умею, потому что в некотором смысле я девочка, ну да у меня есть хуй, но в остальном я хорошая и послушная девочка.
Я опустился к нему вниз, его хуй качнулся перед моим лицом, я прильнул к нему губами, взялся рукой, обнажил залупу, влажную от пряной смазки, поцеловал ее, обхватил губами, взял в рот, начал нежно и старательно сосать член, поглядывая на Лешу снизу вверх, он стонал в обалдении, гладил руками мою голову. Я чувствовал, что он вот-вот кончит. Вот! Застонал. Я открыл рот пошире — сперма так и хлынула, густая, горячая. Я без устали продолжал доить Лешин хуй, а он все сливал и сливал мне в губы и в рот. Наконец я выдоил полностью его писюн, парень открыл глаза. Я показал ему, что у меня полный рот его малофьи и, улыбнувшись, проглотил пахучее семя. Затем стал облизывать сладкий и липкий член, и у парня через три минуты снова стоял дубинкой. Я поднялся с колен.
— Обалдеть! — простонал он — Тебе приятно это делать? Тебе нравится сосать? — его интерес меня порадовал.
— Очень нравится!
— Приятно