нечто.
Услышав имя сестры, Вэрд вскочил как ужаленный и не веря своим глазам уставился на бестию, потерявшую всякий интерес ко всем в комнате и в задумчивости изучающую саму себя. Некоторое время она просто вертела руками, затем, как маленький щенок, принялась крутиться, что бы увидеть свою спину. Затем тварь сообразила и потянулась туда рукой.
Маги и девушка в ужасе раскрыли рты. Чем бы ни была эта нечисть, она изогнула свою руку так, как не в состоянии ни один человек и создалось такое ощущение, что она засунула её в саму себя. Незнакомка сосредоточенно прикусила верхнюю губу своими страшными зубами, которым позавидовал бы любой демон, и потянула. Из спины брызнула какая-то жидкость, по цвету очень походившая на чернила и вылезли три тяжёлых щупальца, того же цвета, что и разбрызгавшееся вещество. Наверно, это что-то вроде крови?
— Какого ***!? — Не выдержал Вурмлайт. — И это по твоему Рысь!? Это же монстр какой-то! Я такого не видел даже в Магическом мире!
Тем временем странное существо принялось осматривать свои новые конечности, щупать их и гладить жёсткую, серую шерсть, росшую, как грива у лошадей. Вурм сделал шаг вперёд. Тварь тут же перевела на него багровые угольки зрачков, теряющиеся в клубящемся мраке глаз.
— Ааа, да. — Голос у незнакомки был мерзким и очень высоким, когда она говорила, создавалось ощущение, что какой-то изверг ведёт когтями по стеклу. — Хи-х-хихихи. Сестрёнка на вас так надеется.
— Что ты имеешь ввиду? — Аккуратно спросил Вэрд.
Наклонив голову так, что подбородок был параллельно полу, тварь чирикнула, как птица и, оскалившись, сказала.
— То что сказала. Эта девочка оказалась очень сильной. Перевожу её в десятку. Я до сих пор не смогла её до конца уничтожить и, кажется не смогу. Как бы я не перековывала это тело, душа сестрёнки и оно связаны нерушимыми цепями. Она... — Бестия остановилась и... наверно моргнула, хотя выглядело очень странно. Искорки её зрачков просто на секунду погасли, а потом заново разгорелись. — ... Кричит. — Внезапно закончила тварь.
— Кто эээ что ты такое? — Вэрд тянул время, собирая в ладони за спиной какое-то заклинание. Оно походило на маленькое солнце, постепенно сплетающееся из оранжевой ткани.
— Ой, извините, хи-ххи-хи, — это её хихиканье жутко действовало на нервы. В нём было больше сарказма и презрения, чем можно себе представить, — Я опять забыла представиться. Со мной такое всё время. Я — Тьма.
— ЧТОООО!? — Выдохнул Вурмлайт, сжимая кулаки. — Где наша сестра!?
— Хи-х-хи-хихи, — Она опять прикрыла лицо руками, а затем указала себе на сердце. — Тут. Передаёт вам привет. И, хи-хи, просит освободить её.
— Так я и знал.
Братья ударили одновременно. Вэрд заготовленным заклинанием, а Вурм дыханием. Бирюзовое марево окутало яркий, слепящий шар, размером с яблоко, и закрутилось вихрем вокруг него. Колдовство устремилось в беззащитное, как казалось, существо. Дальше всё произошло за считанные доли секунды. Тьма вытянула руку с оттопыренным указательным пальцем. Три щупальца одно через правое плечо, второе через левое, а третье снизу, проскользнув между ног, сошлись кончиками на поднятый палец. Сверкая и отплёвываясь чёрными молниями там собралась сфера из тёмного марева, раза в три больше того, что бросил элементалист. Затем она, невидимым росчерком, прорезала атаку братьев и ударила в них, лопнув бутоном непроглядной тьмы. Из основания каждого отростка вылезло по странной штуке, по форме напоминающей рыбий скелет, только каждая косточка медленно шевелилась, как бы сгребая что-то в себя.
— Ооо, вы ещё живы, как интересно. Моя атака должна была выпить из вас всю жизнь менее чем за секунду.
Ничего не ответив, братья бросились в рукопашную, здраво рассудив, что в магической перестрелке им не выиграть. Особенно в таком узком пространстве. Увидев блеснувшее в руках парней оружие, Тьма опять захихикала и