рот несчастной, пока руки ее сжимали грудки ангела, а Ромуэл и не собирался останавливаться, продолжая со всей мощью вонзаться в истерзанное лоно Сиссель. Вот он достиг кульминации и горячий поток хлынул в девушку-ангела, наполняя ее и сочась по онемевшим бедрам.
— Оооо... да... Деймон не ошибся с выбором... Ты такая сладкая, ангел... — он поднялся на ноги, и положив руки на бедра, широко расставил ноги.
— А теперь, ангел, встань на колени передо мной! Теперь я твой хозяин и буду пользоваться твоим сладким телом!
— Нет... — прошептала Сиссель из последних сил, тяжело дыша и трепеща от ноющей боли во всем израненном теле. Бэлла полоснула ее по щеке, дав сильную пощечину, от которой голова ангела дернулась, а из уголка рта потекла струйка крови.
— Делай, что тебе приказано, шлюшка!
Сиссель медленно поднялась на ноги и гордо вскинула голову, показывая, что несмотря на причиненные ей страдания, эти два демона не смогли сломить ее дух и веру в то, что она освободится из этого ненавистного плена. Ромуэл занес руку для удара, как вдруг раздался грохот и на поляне возник необычный ангел — его крылья были длинными и мощными, переливаясь бело-черными перьями в лучах света, волосы спадали до самых мощных плеч, а темные глаза гневно пылали. На голове росли длинные рога, а лицо было столь прекрасным, что сама Сиссель была поражена таким необычным сочетанием ангельской и демонической красоты.
— Велиал... Это... ты? — прошептала она, удивляясь тому, как ее маленький сын превратился во взрослого.
— Да, мама! — просто ответил тот глубоким и бархатным голосом, слегка склонив голову в ответ. Он повернулся к Ромуэлу, который так же удивленно смотрел на явившегося сына Сиссель и Деймона.
Велиал сузил глаза, раздувая ноздри и, резким движением щелкнул пальцами, подхватив из воздуха длинное копье.
— Пришло время возвращаться в ад! — прогромыхал он, целясь демону прямо в сердце, но тот сумел быстро отскочить и выхватить меч, отразив смертельный удар. Бэлла быстро исчезла, поняв, что им не справиться с этим полуангелом, полудемоном, который буквально за день вырос и повзрослел.
Ромуэл из последних сил отражал мощные удары Велиала, но в тот миг, когда он собирался исчезнуть, сбежать с поля боя, получил смертельный удар в сердце. Его тело вспыхнуло ярким огнем, и с криком отчаяния, Ромуэл превратился лишь кучку пепла на земле. Сиссель зачарованно смотрела на своего сына, который так похож был на ее Деймона, не видевшего его. Велиал щелкнул пальцами и, на матери появилось новое платье, скрывшее ее прекрасное, но истерзанное тело.
— Спасибо... — прошептала она, осторожно подходя к нему, и прикоснулась к его прохладной щеке. — Велиал, я не могу поверить...
— Идем, мама, нас ждет отец!
— Что? Деймон жив?!
— Да, и нам нужно помочь ему...
С этими словами он подхватил Сиссель на руки и взмыл в небо, без труда разрушив невидимую защитную преграду...