козявку может погубить Землю. Однако, большая часть населения поддались паническому настроению и готовились к приближающемуся концу света. Сначала послышались одинокий вой сирены, то ли пожарной машины, а может полиции. Вскоре к нему присоединился ещё один такой же голос, потом ещё. Вскоре весь город наполнился звуками сирен специальных машин. Жители верхних этажей заметили как необычно светится небо в некоторых частях города. А потом по ТВ стали показывать репортажи с места событий, где перепуганные люди громят продовольственные магазины, вынося продукты питания и воду. Съёмка с вертолёта показала, как из города тянутся светящиеся ручейки автомобилей, вывозящих своих хозяев за МКАД. Огромные пробки тут же сковали движение.
Сергей отказался ехать с мамой и отцом, посчитав, что всё это зря и глупо. «Зачем ехать на дачу? Если эта хрень действительно рухнет, то капец настанет везде!» — аргументировал он свой отказ, но истинная причина была не в этом. Сергей не хотел оставлять тут одну Машу. Маша — студентка первого курса МГУ, училась на факультете журналистики. Она приехал из далёкого северного города Архангельска, и жила в общежитии. Ей некуда было ехать. Сергей только познакомился с ней, и они встречались уже примерно две недели. Она нравилась ему, и он чувствовал, что влюблён. Оставить в чужом городе свою девушку Сергей не мог. Не смотря на резкие приказы и требования отца, он стойко отражал все попытки заставить выехать из города. «Я сказал, что не поеду! Если вам так надо езжайте! А я буду тут, охранять квартиру, и поливать цветы!» — последнее утверждение было адресовано маме, которая всегда сильно волновалась за своих комнатных друзей. Но больше всего на свете мама любила сына, поэтому не желала оставлять его одного, даже по таким соображениям. «Серёженька! Мэр сказал, что надо покинуть город, значит надо! Смотри! Все едут! Все!» — уговаривала она. «Я не могу!» — наконец сказал Сергей: «У меня тут. У меня тут девушка. Я не могу её бросить!» Мама и папа посмотрели на своего 20-летнего сына с удивлением и восторгом. «А кто она такая?» — спросила мама. «Она учится на журналиста. Её зовут Маша. Мы только начали встречаться, поэтому я вас ещё не познакомил», — ответил Сергей. «Ну ладно, мать. Он не маленький уже, раз решил, что остаётся, пусть остаётся! Даст, Бог, всё будет хорошо!» — сказал своё решение отец, понимая, что сын не поедет даже под угрозой оружия. «Только если что, сразу звони или выезжай к нам!» — потребовала со слезами на глазах мама. Отец достал из кармана ключи, отстегнул один и передал его сыну: «Это от сейфа! Я взял «вертикалку», а «Тигр» там, и патроны. Если станет совсем плохо, то... « «Да что ты такое говоришь?! Что может случиться?!» — вскрикнула мама, уже пожалевшая, что разрешает сыну остаться. Отец похлопал Сергея по плечу и, взяв рюкзак и сумки, вместе с мамой пошёл к лифту. Они попрощались в дверях.
Приблизительно в час ночи послышались первые выстрелы. Одиночные и редкие. Сергей прижался к стене и посмотрел на улицу. Город явно не спал. Он уже два часа назад созвонился с Машей и предложил ей приехать к нему домой, для безопасности. Она сказала, что соберётся и вызовет такси. Пять минут назад, она сказала, что подъезжает. А тут эти выстрелы. Сергей бросился к сейфу и достал отцовский карабин, дрожащими от спешки и волнения руками снарядил магазин и зарядил оружие. Он уже собрался выбегать из квартиры, как раздался звонок домофона. Он взял трубку, и на экране высветилась дорогая сердцу физиономия. «Забегай скорее!» — кричит он в трубку и нажимает кнопку. Он открывает двери квартиры и выбегает на лестничную клетку с карабином в руке и прислушивается к звукам. Он слышит, как гудит шахта лифта, по которому спускается кабина. Потом слышится звук движущихся створок, и лифт едет наверх. Кажется, что он поднимается целую вечность. Но вот раскрываются дверки, и он видит её. С