раз Светлану достали не сколько способ, а сам комментарий Михаила. «Наверно давно не было мужика!». После этих слов, не успев ответить агрессивно и жёстко, Светлана вдруг почувствовала, как по щекам бегут слёзы. Он отвернулась, что бы этот гад, не видел её лица. Но Михаил успел заметить блестящие ручейки на лице девушки, и был удивлён. «Светка, ты чего?! Да брось ты! Это же шутка!» — начал лепетать он, пытаясь успокоить девушку, а заодно и свою совесть.
Он не мог спокойно выносить женские слёзы. А в молодости, ломал челюсти и носы тем, из-за кого плакали девчонки, не разбираясь в причинах. Однажды он даже врезал своему учителю физкультуры за то, что тот сказал его однокласснице, что она толстая. Вика тогда заревела и выбежала из спортзала, а Михаил, возмущённый поведением преподавателя, подошёл к нему и с размаху влепил пощёчину. Конечно, 14-летний пацан не мог вырубить таким ударом взрослого мужика, но звук эхом разлетелся по залу, заставляя всех присутствующих, разинуть рты в немом испуге. Ответный удар в скулу вырубил Михаила, и он очнулся только в медицинском пункте. Над ним уже стояли директор и завуч. «Как ты себя чувствуешь, Миша? Это тебе мячиком попало?» — вопросительно-утвердительно спросил директор. Миша был очень сообразительным мальчиком и потому ответил: «Ага! Невнимательно играл!» Его отпустили домой и даже разрешили не ходить в школу до конца недели. Кто-то рассказал Вике о героическом подвиге Михаила, и в девичьей голове нашлось только одно объяснение поступку мальчика. Но сам Михаил так и не смог сам себе объяснить, что так разозлило его тогда, и почему он так поступил.
И вот сейчас он опять чувствовал необходимость врезать тому, кто вызвал слёзы у милой девушки, но бить себя самого, он не мог, потому возникла в его голове и теле проблема. Большой, сильный, уверенный в себе, брутальный мужик был вынужден пресмыкаться перед миловидной девчонкой, льющей слёзы из-за глупой шутки. Светлана, не смотря на переживаемое расстройство с удивлением отметила, как нелепо и даже смешно выглядит Михаил в образе извиняющегося нашкодившего пёсика. Не хватает только виляющего хвоста и попыток полизать её в лицо. Этот образ был настолько смешным, что Светлана даже успокоилась. Она вытерла выступившие слёзы и, вынув из сумочки зеркальце и набор теней, стала приводить себя в порядок. Михаил, видя что девушка перестала плакать и занялась своей внешностью, немного успокоился, но когда Светлана взглянула на него своими грустными глазами, с явно читающимся укором и обидой, он опять почувствовал себя неловко. Михаилу нравилась Светлана. Она обладала рядом важных, по его мнению качеств. Во-первых, она была естественно красива и умело использовала косметику, что бы подчеркнуть свои достоинства и скрыть редкие недостатки. Во-вторых, она была интересной в общении, образованной, не глупой. На неё было не только приятно посмотреть, но ещё и пообщаться. И в третьих, в ней был внутренний стержень, что называется железным характером. Она единственная, кто не повелась на него с первого раза, и даже со второго и с третьего. Это сначала удивлю Михаила, потом заинтересовало, а теперь стало частью его повседневной жизни. Он хотел завоевать эту даму.
Он использовал стандартные для этого способы и нестандартные подходы. Придумывал разные мероприятия и сюрпризы, но всё было тщетно. Светлана воротила от него нос. Ему стоило больших усилий, заставить руководство вписать его имя в её команду, что бы иметь возможность быть с ней рядом. И вот первый день работы принёс вот такой вот плачевный результат, в прямом и переносном смысле. Но Михаил не терял самообладания и надежды. Он был из тех мужчин, которые не сдавались, не победив или не умерев. Вот и сейчас, Михаил смотрел, как девушка приводит себя в порядок и думал, как же вырвать у неё сердце и спрятать у себя за пазухой. С такими приключениями они доехали до