у подножья в обнимку и ничего особо не делали. У рыжей по щеке текла струйка крови.
— Крылатая, подожди пока. А ты, займись со мной любовью. Пора уже по-настоящему унизить Жреца.
Всё также молчаливо, Сеильна залезла к нему на колени, раскрыла свои нижние губы шире и села. Раздался чавкающий звук, и она глубоко вдохнула. Затем он начал двигать бёдрами, а женщина, прижавшись к магу всем телом, громко кричала.
Я опустилась к рабыням. Слизнув капельку сладкой крови с щеки, я тихонько зашептала несчастной девушке на ухо.
— Если в тебе ещё хоть что-то осталось от тебя бывшей, найди ключ от наручников моей матери. Но... нужно сделать это как-нибудь так, чтобы он не заподозрил. — Взмолилась я.
Девушка замерла и... кивнула. Моему облегчению не было конца. Она поднялась и поплелась куда-то, пошатываясь и бормоча что-то себе под нос.
— Кончай прохлаждаться, нежить. Твоей маме явно мало. — Ехидно бросил колдун, разворачивая её ко мне лицом. Я послушно уткнулась в раскрытую промежность, слизывая вытекающие соки и проводя язычком по появляющемуся изредка члену. Мужчина зарычал, как дикий зверь, сбросил Сеильну на меня и начал яростно долбить её уже в позе «по-собачьи». Мы с ней сплелись в объятиях и тут маг резко вышел из её киски и нащупав мою, нырнул туда. Я ахнула, так как ничего подобного не ожидала. Мама слезла с меня и отползла в сторонку. Колдун как с катушек сорвался, засаживая свой кол по самый пах. Раздавались громкие чавкающие звуки и стоны (кажется мои). Краем глаза, когда он хоть на секунду отлепился от моих губ, я подметила, что рыжая вернулась. Одна рука у неё была сжата в кулак, а в другой красовался огромный двусторонний дилдо. Девушка разжала кулак и чёрная звёздочка упала у моего уха. Рабыни принялись наслаждаться новой игрушкой, а я, притворившись (ну дайте себе польстить), что кончаю, откинула небольшую железяку в сторону устало разлёгшейся матери. Та незамедлительно схватила её. Дальше моё сознание ненадолго отключилось. Маг сделал несколько последних и самых свирепых рывков и заполнил меня доверху. Я прямо-таки ощущала, как из моего чрева вытекает его жидкость, пополам с моими соками.
Пришла в себя я оттого, что меня трясли. Это была короткостриженная блондинка. Как только у меня получилось сфокусировать свой взгляд, нижняя челюсть отвисла напрочь.
Посередине комнаты друг напротив друга стояли колдун, держащий посох обеими руками и Сеильна. Лицо его исказила гримаса гнева и боли. А на одежде тремя длинными бороздами набухали кровавые пятна. Они перечерчивали его грудь наискосок. Она же стояла на четвереньках, злобно шипя и махая хвостом. Выглядела женщина, как дикая кошка.
Маг ни с того ни с сего взмахнул одной рукой, и в маму полетели призрачные мечи.
— А теперь ты увидишь, что бояться надо далеко не только моего суженного. — Её будто подменили. Она спокойно встала на ноги, не обращая внимания на близящуюся смерть. Бросила на оппонента презрительный взгляд, изящно потянулась и... исчезла. От неё остались только два фонтана каменной щебёнки. Клинки вспороли лишь воздух.
— Trickster!
Внезапно она появилась в паре шагов от него. Маг успел среагировать и выставил барьер, синей, выгнутой линзой разделившей их.
— Backstep.
Сеильна тут же оказалась сзади, но и в этот раз колдун смог защититься. Её когти оставили на стеклянной поверхности глубокие борозды.
— Crosstep!
Удар сбоку. В преграду.
А вот немедленный удар с другого, пришёлся в цель. Послышался мерзкий, влажный хруст и его левая рука повисла бесполезной тряпкой. Полыхнула огненная воронка, но мама уже успела оказаться на безопасном расстоянии.
— А теперь, прежде чем я добью тебя, прошу кое-что учесть. Я НЕ использовала магию, а из-за твоего препарата все мои внутренности до сих пор пылают огнём. Это лишь десятая часть того, что я могу из себя выжать. — Презрительно скривив губы, промолвила Сеильна. —