могла. Муж ушел к другой. Больше замуж не хочу. А вот ребеночка бы хотелось! Материально обеспечена. Жильем.» Она говорила и говорила и чувствовалось что внутреннее ее напряжение спадает. На ее душе становится легче. Она как бы освобождалась от навалившегося груза проблем.
Теперь ложись на спину. Поворачиваясь увидел ее одухотворенное лицо. Оно было прекрасно! Карие глаза излучали нежность, любовь. Под моим взглядом немного смутилась. Помня о ее просьбе, я закрыл их. Далее массаж продолжился молча под тихую музыку. Прикосновения рук теплы и приятны. С плеч, груди, перешли на живот. Скользнули под простынку, отбросив ее прошлись по бедрам. Ладони рук нежно охватывают яички. Их прикосновения теплы и приятны. Приподнимают слегка проснувшийся член. Чувствуется что ей любопытно играть с ним. Он еще не в рабочем состоянии но достаточно мясист и увесист. Делает массаж только ему. Разминает. Приподнимает кверху. Открывая головку играет с ней большим пальцем правой руки. Вкруговую дразнит ободок. Скрестив пальцы рук в замок проходит массажируя вдоль ствола. Играет долго, загораясь внутренней страстью, с силой сдерживая себя. Сводит пальцы колечком, опуская их от головки до основания, играет медленно нежно, рассматривая внимательно каждую начинающую пульсировать венку.
Открывая глаза, подсматриваю из под ресниц. В этот момент она похожа на красивую маленькую девочку с любопытством наблюдающей как ее руки льют из мокрого речного песка некую фигурку. Высокий морской маяк. Он растет. Он как бы следует ввысь за ее сведенными вместе пальчиками, которые дразнят, умело возбуждают. И только две ее собственные высокие близнецы башенки груди выдают в ней взрослую красивую женщину.
Она уже без майки. Непрерывно смазывает мой прибор пахучим маслом. Заметив мои подглядывания, набрав масло в ладонь начинает втирать его в свои груди. Высоко поднимая, лаская упругие груди, дразня и возбуждая меня. Член в полной боевой готовности. От пульсаций он поднимается и тут же падает на бок. Как пьяный моряк во время качки.
Все еще сдерживая себя садится рядом. Приподняв могучий маяк вертикально вверх касается его головкой своей груди. Ей нравится наблюдать как головка твердого члена вминая упругую плоть скользит по нежной блестящей от масла коже. Этой восхитительной девичьей груди. Проводит ей вокруг сосочка, попадая расщелинкой головки в самое острие сосочка. Поиграв с одной, переключается на другую грудь, повторяя с ней тоже самое многократно. Дразнит себя уже восставшим монстром меж грудей. Создается впечатление что вот вот и перейдет к минету. Непроизвольно облизывая губы, пересиливая свое желание садится у моих ног. Снимает обтягивающие белоснежные легенцы, смазывает ступни ног маслом. Смазывает каждый пальчик, разминая их. Садится меж моих ног лицом ко мне и ступнями стройных ножек начинает играть моим гигантом. Поглаживает яички. Проходит вверх по стволу. Поднимая вверх, охватив щиколотками совершает с ним нечто похожее на половой акт
Меня ожидает новое испытание. Наигравшись так, повернувшись спиной, встав на колени, приблизившись ближе охватывая ступнями ног мощный ствол, совершает с ним тоже самое. Делает это медленно, размеренно, чувственно. Любуюсь ее попкой, ее киской. Половыми губами готовыми вот вот раскрыться и впустить моего дружка. Желание растет. Смотрю не мигая. Визуально кажется что попка увеличивается в размерах. Ощущение такое, что кажется не из члена, а из глаз брызнет сперма. Закрывая их ощущаю прохладу нежной девичьей ладони на разгоряченном готовом вот вот разорваться миллиардами брызг перевозбужденном монстре. Поводя головкой вдоль губ впускает его. Садится медленно, прислушиваясь к своим ощущениям. Впускает. Выходит. Впускает глубже. Приноравливается повторяя эти движения вновь и вновь. С сжатых губ срываются слабые стоны.
Помня о запретах,