«Ну что там такое?» — спросила Маша у стоящего у телевизора Сергея: «Что там грохотало во дворе?» «Танк во двор заехал, нихрена себе!!!» — ответил, ошарашенный увиденным, парень. Картина крутящегося на гусеницах боевой машины во дворе мирно спавшего жилого комплекса так удивила Сергея, что его возбуждение и расстройство от неудовлетворённости его желания словно смыло потоком холодной воды. К окну подбежала Маша, красная от пережитых в кроватке ощущений запретных ласк, и спрятавшись за угол стены, тоже посмотрела в щель. «Ого! Какая большая машина! А зачем он сюда заехал?» — спросила она Сергея, который мог только догадываться об этом. По ТВ показывали стандартные новости и рекламу, словно ничего особого в столице не происходило. «Не знаю, но думаю, что ничего хорошего в этом нет. Если он тут из своей пушки жахнет, у нас повылетают все стёкла. А сколько сейчас времени?» — спросил он и сам посмотрел на часы, весящие на стене. Стрелки показывали, что сейчас пять минут седьмого утра. «Ой! Какая рань! Давай ещё поваляемся и поспим», — предложила Маша и повернувшись к парню спиной, покачивая игриво попкой, пошла к расстеленному на полу матрацу и легла. Ей очень хотелось продолжения ночных ласк и ощущений. Но Сергей уже был в другом настроении. Его волновало присутствие боевой техники во дворе его дома и отсутствие информации на новостных каналах. Он подошёл к своему столу и включил комп, дождался загрузки и полез в сеть. «Ну, ты чего!? Давай ещё поваляемся!» — упрашивала его, находящаяся в состоянии возбуждения Маша. Даже наличие грозной боевой техники не смогло повлиять на её романтическо-эротическое состояние. Поэтому действия парня, пытающегося разобраться, почему у них во дворе стоит танк, немного раздражали её. «Блин! Я уже готова была отдаться ему, а он тут в интернет полез!» — расстроилась она, видя, что Сергей читает новости и сообщения в сети.
Это напомнило ей события прошлого лета, когда она, выпускница школы, перед поступлением в ВУЗ поехала отдыхать к бабушке в деревню, довольно далеко от Архангельска, прямо настоящая глушь. Деревня была довольно большой, люди в основном работали на фермах и на дерево-обрабатывающей фабрике («Лесопилке»). Находилась он на берегу очень живописного озера, которое славилось обилием рыбы. До рыбы Маше было всё равно, но она очень любила ходить купаться и загорать на местный пляж. Каждые школьные каникулы, сколько она себя помнит, родители привозили её сюда, сдавали бабушке, и она наслаждалась свободой и природой, вместе с местными детишками. Сейчас её детские друзья то же выросли и поменялись их совместные увлечения. Лето перед выпускным классом она запомнила особенно хорошо, так как у неё случилась первая настоящая любовь. Она «по уши» втюрилась в местного парнишку, который, не смотря на свою молодость, уже умело управлял тракторами и машинами на ферме, хорошо зарабатывал и строил свой дом. Звали паренька Роман. Лето, это самая напряжённая пора на ферме. И посевная, и обработка земли и всходов, и борьба с засухой, и заготовка кормов. Роман с утра до ночи пропадал в полях. Только в субботу он позволял себе чуток отдохнуть, сходить в баню, выпить пива, дать отдых натруженным мышцам и уставшему телу.
Она столкнулась с ним на пляже, на котором она как обычно загорала, валясь на покрывале, и нежилась в лучах жаркого солнца, представляя, как аппетитно будут смотреться её ножки покрытые корочкой загара. Она считала себя довольно симпатичной девчонкой, что находило подтверждение в глазах её знакомых и незнакомых парней. Даже достаточно взрослые мужчины оборачивались ей в след, когда она шла по улицам Архангельска. Особенно она любила прогулки по Петровскому парку и набережной. Там было красиво во все времена года, но ей особенно нравилась ранняя осень, когда тополя, берёзы и кусты покрывались золотом, а памятник Петру Первому, стоящий на берегу