потрясающая внешность. Кудрявые темно-каштановые волосы, темный, с золотистым отливом цвет кожи, невероятной красоты лицо со слегка курносым носом, полными, чувственными губами, и очаровательными ямочками на щеках. Грудь, не крупная, но идеальной формы, с шоколадными сосками, округлые бедра, длинные прямые ноги, и просто потрясающая киска. А еще она была абсолютно неутомима в сексе, безудержно изобретательна, и любила абсолютно все!
— А куда ты меня сегодня хочешь? — Игриво промурлыкала она, горячо дыша мне в ухо.
Я одной рукой поглаживал ее попку, время от времени ныряя пальцем между горячих булочек, и слегка надавливая на анус, что вызывало у нее целую бурю эмоций: у нее мгновенно сбивалось дыхание, и она не могла сдержать стоны.
— Я тебя буду... Я тебя буду!!! — Пробормотал я, ловя губами ее сосок.
Лика со смехом ерзала на мне, уворачиваясь от моих губ. Наконец, я поймал свою добычу, и начал облизывать, слегка покусывая. Лика замерла, поглаживая меня по голове. Воспользовавшись ее секундным затишьем, я надавил пальцем, и он вошел в ее попку. Лика тут же, охнув, обхватила мою голову руками, и с силой прижала к себе, будто пытаясь задушить. Хотя этот плен был просто божественен. Мое лицо находилось между ее грудей, и я вдыхал сладкий горячий аромат ее тела, тела сильной, здоровой и молодой женщины, которую я безумно желал.
Немного подвигав пальцем в ее попке, я довел ее буквально до исступления. Она металась на мне, то обхватывая мою голову, и суя мне в рот поочередно оба соска, то, чуть откинувшись, царапала мне груть короткими, ухоженными ноготками, то, вдруг сама накидывалась на меня, кусая и облизывая мои соски. Секс с ней вообще походил на какую-то дикую пляску, было в нем что-то звериное, яростное, и, в то же время — бесконечно нежное, трепещущее.
Лика, постепенно, ерзая, сползла по мне, и я почувствовал, как головка моего члена медленно, но верно вползает в жаркое и исходящее соками влагалище. И так же, неспешно, но уверенно — продвигается вперед, все глубже и глубже. Лика была первой женщиной, которая смогла полность принять мой член. Все двадцать пять сантиметров скрывались в ней, до предела растягивая влагалище, и упираясь в матку, но не причиняли ей боли, или дискомфорта. Наоборот — она скакала на мне, словно безумная, почти снимаясь с него, и тут же обрушиваясь вниз, так, что он влетал в нее на всю длину, с бешеной скоростью. Вот и на сей раз она потихоньку наползала, буквально надеваясь на него, пока он не оказался полностью в ней, после чего она, заведя руку за спину, взяла мое запястье, и чуть направила руку, показывая, что хочет, чтобы я ввел пару пальцев поглубже в ее попку. Осторожно протиснув к оба пальца, я чуть развел их в стороны, растягивая упругую дырочку. Лика, от избытка чувств, зарычала, и вцепилась зубами мне в плечо, и тут же, будто извиняясь — стала облизывать место укуса.
Я и сам чувствовал какое-то дикое, звериное желание куснуть эту упругую, ненасытную красавицу за что-нибудь мягкое. Я впился губами в ее грудь, дразня и покусывая соски, одновременно с этим — двигая пальцами в ее попке. Лика, разрываясь между желанием начать дикую скачку на мне, и боязнью того, что я отпущу ее грудь, лишь тихонько стонала и подвывала. С сожалением отпустив сосок, я чуть толкнул член внутрь нее. Лика тут же все поняла, и начала на мне двигаться, постепенно наращивая темп. Сквозь тонкую перегородку я чувствовал пальцами движения своего члена в до предела растянутом влагалище, чувствовал, как оно сладно сжимается, когда головкой я задевал матку. Уже чувствуя, что скоро кончу, я начал набирать темп. Но Лика тут же спрыгнула с меня, и, встав на колени, рукой раздвинула свои ягодицы.
— Сюда!
Я послушно приставил головку к попке, и надавил. Почти не встречая сопротивления, она проскользнула внутрь. Я тут же схватил Лику за бока, и начал яростно, не сдерживаясь, долбить это