красотой, уверенностью в себе и внутренней силой. Только через несколько секунд я сообразила, что глазею на нее совершенно неприлично, и что она идет прямо ко мне. Она подошла, мило улыбаясь, а я страшно смутилась и, скорей всего, еще и покраснела.
— Hi! — обратилась ко мне это потрясающая девушка. — You look great. Do you speak English?
— Thank you. Ispeakverybad, — ответила я, смущаясь еще больше.
— Ты русская?
— Да, — ответила я
Русский язык был для нее явно не родной. Она говорила с мягким, довольно заметным акцентом. Я чувствовала себя очень неловко, то ли потому, что по моему ужасному английскому меня вычислили с одной фразы, то ли потому, что я только что бессовестно пялилась на грудь незнакомой женщины, и, скорей всего, она это заметила. Но мою новую знакомую это все ничуть не смущало.
— Значит, будем говорить на русском, пойдем, я угощу тебя пивом, — сказала она, и направилась к ближайшему бару. Шла она уверено, не оборачиваясь, выражая полную уверенность, что я пойду за ней. И я пошла, подхватив свою пляжную сумку.
В баре мы просидели часа полтора, и выпили по литру пива. Девушку звали Ленка. Именно Ленка а не Елена и даже не Лена. Ленка была чешкой, работала инструктором по фитнесу в одном из Пражских клубов. Я рассказала ей о своей семье, друзьях и подругах. Объяснила, как оказалась одна на отдыхе. Более того, я выложила ей не только все о своем сексуальном опыте, но и о мечтах и фантазиях. Ленка тоже рассказала о себе, отвечала на все мои вопросы, но все равно я говорила значительно больше ее. Она вела себя со мной очень ласково и немного свысока, но мне казалось, что мы знакомы сто лет, и что ей можно говорить совершенно обо всем. Даже самые неприличные вопросы с ее улыбкой и милым акцентом звучали достаточно к месту и не вызывали у меня раздражения. Расстались мы лучшими подругами, и она пригласила меня вечером в ресторан. При этом, как бы между прочим, сказала, чтобы я не надевала нижнего белья. Сказано это было с улыбкой, и рассердиться было совершенно невозможно. Я решила, что буду воспринимать это как шутку.
Вечером, когда я собиралась в ресторан, я поймала себя на мысли, что волнуюсь как девственница, идущая на свидание. Я довольно ярко накрасилась и надела свое самое сексуальное платье для коктейлей с открытыми плечами и умопомрачительным мини. Бюстгальтер под это платье не полагался, да и, честно говоря, я не взяла с собой ни одного лифчика. А трусики я надела, посчитав еще, что это довольно нагло, предлагать ходить без белья малознакомому человеку.
Встретились мы как старые знакомые. Ленка сразу поцеловала меня в губы. Это окончательно рассеяло все сомнения в характере нашей встречи — это было свидание. Она сама сделала заказ, не спрашивая моего желания. Мы пили вино, неспешно беседовали. Все было очень мило, пока в один из моментов Ленка не спросила про трусики и я призналась, что их надела. Ленка даже не рассердилась, скорей удивилась. И велела мне снять трусы прямо в ресторане. Я стала упрашивать Ленку, чтобы она разрешила мне сходить в туалет, но она была непреклонна. Не могу объяснить почему, но мысль совсем ее не послушаться мне даже не пришла в голову. В итоге, отчаянно труся и оглядываясь, я спустила трусики под столом и убрала их в сумку, Никто из окружающих ничего не заметил или, возможно, сделал вид, что не заметил. Я осталась без нижнего белья, а Ленка снова превратилась в ласковую собеседницу. Через некоторое время она завладела моими руками, голос ее стал ниже, и я начала возбуждаться. Скоро я поняла, что если она позовет меня к себе, я не буду сильно возражать. А еще через полчаса я осознала, что если Ленка меня не позовет, я буду очень разочарована. Мне не просто хотелось секса, мне хотелось безумств. Ужин закончился, а Ленка решила все по-своему. Она расплатилась, не дав мне даже достать деньги, и мы пошли к ней. Она опять не спрашивала моего мнения, но я была