моего языка будет на нем плясать и вибрировать... будет его тереть и теребить... сосать и трогать... и подушечкой пальца тереть его буду... ты будешь извиваться от этого змейкой... и улетать! Я знаю, что делаю.
Я твою девочку так вылижу, что она вся обкончается. Первый оргазм уже на подходе... Я это чувствую... милая... я сделаю все, чтобы их было много... Я так люблю, когда писенька девушки кончает от языка... Это что-то волшебное! Все мои губы в твоем соке... Какая ты вкусная! Ну, кончай же, моя заинька! Умничка моя! Как тебе приятно! Я это чувствую всем своим телом...»
А теперь черед уже траханья по взрослому. Я сразу предупредил тебя, что не буду сейчас трахать твою девственную писю. Мне нужно кое-что про нее выяснить, чтобы в первый раз, когда мы ляжем, когда я буду делать тебя женщиной, ты в полной мере ощутила в себе член... я потом объясню тебе, не волнуйся.
— Но как же тогда сейчас?... — в твоих глазах почти стояли слезы.
— Не волнуйся! — повторил я, — сейчас мы займемся любовью!
— Но как?...
— В попку. Я возьму тебя в попу. Сейчас я вставлю тебе, моя хорошая, и ты примешь член... готовься... не бойся... постарайся расслабиться... и выполняй все, что я тебе скажу, поняла?
Ты сглотнув, кивнула
— Вот и хорошо! Ляг на животик... вот тааак! Приподними попку и выставь ее... умница... А теперь сама себе раздвинь попку... Шире! Еще шире! Вот так... дай-ка я хорошенько смажу дырочку... я знаю, что надо делать... как подготовить дырочку... как ее смазать и как размять, чтобы не было больно... Хотя, мой зайчонок, несколько секунд будет немножко больно... когда я только-только буду вводить член... но затем боль сойдет... притупится... устпив место жгучему наслаждению... поверь мне... поэтому я нежен и действую аккуратно... а сейчас... приготовься... я войду в тебя... — ААААААААААААААА!... — ты вскрикнула... застонала... Я уже в тебе, головка члена плавно вошла тебе в попку... я медленно ВДАВИЛ ее тебе в анус, наслаждаясь тем, как твое тугое колечко натягивается на мой кол... Да, моя девочка... мы оба с ума сходим... Мы в каком-то улете оба... Я делаю это! Я занимаюсь любовью с самой милой девочкой на свете!... Такой юной... Такой прекрасной... такой желанной... Я совершаю половой акт в попу... девчонке, в которую влюбился с какой-то сумасшедшей скоростью... Ничего не было в жизни слаще проникновения в твой юный девственный анус... Я наслаждаюсь каждым миллиметром этой прелести... ощущения от ритмичного вхождения толстого члена в эластично-тугой анус... его движения и трения глубоко в заднем проходе... его совокупления с самыми недрами моей девочки...
Чувства непередаваемые! Ты чувствуешь меня глубоко в себе... всем своим естеством! Мой кол входит в тебя так глубоко, что тебе кажется, будто сквозь всю тебя проходит... мы слились в одно. в этом безумном акте любви... ты шепчешь горячо и громко: «Возьми меня... милый!... трахни меня... меня... возьми мою попку! ААААААААААААА...» и — твои пальчики и мои пальцы встречаются на твоей щелке... на твоей милой писечке... От изощренной мастурбации писеньки ты раз за разом кончаешь... тебя всю буквально сотрясает в оргазме... а я мощно вбиваю член в твою попочку... долблю тебя! Твой жалобный скулеж сменяется криками и стонами... Ты чуть сознание не теряешь, уткнувшись лицом в подушку... Волосы твои разметаны... Вот он!... Еще удар... и... член пульсирует в тебе... наполняя тебя самой горячей и густой спермой... мое семя растекается в тебе... ты ощущаешь каждую пульсацию члена...
И вот... мы лежим... я обнимаю Вету... Она тихонько всхлипывает, уткнувшись лицом в подушку... Я попытался утешить, успокоить ласковыми словами и нежными прикосновениями. Я погладил ее попку:
— Не болит там?... Покажи...
— Нет... немножко ноет... и все... даже приятно...
Вета чуть покраснела... повернулась, встала на четвереньки и послушно раздвинула ладонями ягодицы — сперма все еще понемногу сочилась из ее оттраханного ануса, на месте крохотной дырочки