купите дом в Подмосковье, смените машину, и у Вас еще останется! Я даже подготовил для Вас несколько вариантов, — адвокат извлек на свет несколько ярких буклетов с коттеджами.
— А какая рыночная цена участка и гостиницы? И какой она приносила доход?
Адвокат сразу погрустнел и вынул из портфеля пухлую папку с финансовыми документами.
— Вот здесь все есть. Но зачем Вам это?
Юля взяла папку и твердо ответила:
— И все же я подумаю. Спасибо и... я Вас больше не задерживаю.
Виктор Николаевич пожал плечами и встал.
— Как хотите. В любом случае я жду Вас завтра в 10 часов в нотариальной конторе, — он подал девушке визитку с адресом, — Вы либо вступите в наследство, что будет чистым самоубийством, либо сделаете правильный выбор и подпишете договор.
Всю ночь Юля корпела над бумагами. Под утро она уже со всем разобралась — недаром же она 10 лет трудилась экономистом. И решение было принято. Ведь это был ее шанс! Может быть единственный в жизни. В 9 утра она позвонила на работу и сообщила, что увольняется. Потом купила через интернет билет до Сочи, и ровно в 10 вошла в кабинет нотариуса в сопровождении адвоката...
Глава 1. Сделка
Ожидая в аэропорту посадки на самолет, Юля позвонила Эльдару Францевичу, бывшему владельцу участка. Тот неожиданно легко согласился на встречу и радушно предложил девушке самой назначить время. Договорились на 9:00 пятницы, которая должна была наступить уже завтра.
Рано утром она покинула отель. Таксист сильно удивился, услышав адрес «Тихий затон»:
— Ви вродэ нэ похожи на этих...
— На каких этих?
— Извращенцив...
— Не поняля?
— Ми завем эт мэсто «Тихий прытон». Ви гость там?
— Нет, я по делу.
— Э-э, красавица! Какое такое дело-шмело там у тибя бить можэт?
— Это неважно. И не отвлекайте меня. У меня работа.
Таксист насупился, пристально всмотрелся в непроницаемое лицо пассажирки через зеркало, и больше разговорами не докучал. Юля же, машинально перелистывая бумаги, с тревогой думала об услышанном. Машина долго петляла по горным серпантинам, а потом свернула с трассы на узкую дорожку с хорошим асфальтом. Преодолев извилистый крутой подъем, она остановилась перед шлагбаумом. В стороны от него, на сколько хватало глаз, расходилась глухая стена в 3 метра высотой, с колючей проволокой по верху. Из КПП, украшенного большим щитом «Частная территория. Проезд запрещен», вышел дюжий детина. Таксист приоткрыл свое окно:
— Начальник, дэвушку в «Затон» привез.
Бугай заглянул в салон и обратился к Юле:
— Вы в «Тихий затон»? Вас там ждут?
— Да. Эльдар Францевич мне назначил на 9.
— Фамилия?
— Спицына Ю. А.
Он сверился с блокнотом и изобразил некое подобие улыбки.
— Все верно. Выйдите и предъявите документы. Машину я все равно пропустить не могу.
— Да в курсе, я, начальник! Нэ пэрвый раз вожу сюда. Виходи красавица! Приехали.
Юля вышла, расплатилась с таксистом, который тут же уехал, и подала паспорт охраннику. Тот его тщательно рассмотрел, кивнул и коротко бросил в рацию:
— Кар с первого на третий. Посетитель, — потом вернул документы девушке, извинился, предложил подождать несколько минут в тенечке и даже предложил холодной минералки.
Через 3 минуты с другой стороны шлагбаума бесшумно подкатил электрокар. Юля села позади молчаливого водителя, и машина, резво развернувшись покатила вниз по склону. Поездка заняла минут 5 и закончилась у неприметной калитки в еще более фундаментальном заборе. Кар, высадив девушку, тут же укатил. Юля осмотрелась. Судя по табличке над калиткой, за оградой и находился «Тихий затон». Он располагался в относительно небольшой приморской долине, с трех сторон окруженный горными кручами, заросшими густым лесом. Дорога, по которой ее привезли, продолжалась дальше вдоль забора. Метров через 300, в прогалине между деревьями, просматривался пустырь, который и был, судя по всему, тем самым