На улице был жаркий июньский день, а это значило, что близятся летние каникулы — но лишь для тех, кто успел закрыть в срок сессию. Даша в нерешительности стояла перед дверью кабинета заведующего кафедрой математики, нервно покусывая губы. Прямо сейчас за этой дверью, профессор занимался заполнением ведомостей для студентов первого курса, на котором училась девушка, и она знала, что он влепит ей тройку. На вчерашнем экзамене преподаватель откровенно завалил ее, не дав ни шанса. Даша же, золотая медалистка, еще со школы привыкшая быть круглой отличницей, не могла допустить подобного. Она шла к красному диплому, и даже представить не могла, как родители отреагируют на новость о том, что их-умница дочка скатилась до троек, пусть даже это не ее вина. Она знала, что должна что-то сделать, но сейчас было слишком поздно. Профессор, преподававший матанализ был человеком жестким, и Даша абсолютно не понимала, чем насолила ему. Оставалось разве что на коленях умолять, да и то вряд ли прокатит...
Даша робко постучала в дверь и тихо вошла в кабинет.
— Здравствуйте, Валерий Викторович, — осторожно поздоровалась она, — Можно войти?
— Так ты уже вошла, Антонова, — преподаватель снял очки и недовольно взглянул на ученицу. Профессору было около пятидесяти лет, это был крупный и грузный мужчина. Его вечно суровое и недовольное лицо было словно вытесано из камня, а из под тяжелых седых бровей смотрели маленькие внимательные глаза. Этот престарелый мужчина не вызывал у девушки ничего кроме отвращения и робости, но несмотря на это она уже пробовала пару раз состроить ему глазки. Обычно этот метод всегда помогал ей, и все пятерки у других преподавателей мужского пола в универе она получила именно таким способом. Но математик был слишком суров и непреклонен, так что пышная грудь и длинные ноги молодой брюнетки не возымели над ним никакого воздействия.
— Свою тройку ты все же не исправила, — сказал он, — Хотя я тебя предупреждал. У тебя же все пятерки стоят по остальным предметам за семестр, верно?
Даша кивнула.
— Я... У меня времени не было, Валерий Викторович, — залепетала студентка. — Вы поймите, я же отличницей выхожу, на красный диплом, а тут...
— А что тут? — передернул профессор. — Я уже выставляю, вот.
Он показал на ведомость ее группы, лежащую перед ним.
— А мне вы уже выставили? — с тревогой спросила девочка.
— Еще нет, — ответил ей преподаватель, — А что тебе толку? Ты их за пять минут экзамен не сдашь, как ни старайся. Так что иди домой, занятия-то у вас кончились? Вот и иди.
— Ну Валерий Викторович, пожалуйста, — взмолилась Марина, — Может как-нибудь по-другому можно? Я все исправлю, только скажите что делать. Я что угодно вам сделаю, только не ставьте!
— Что угодно говоришь? — преподаватель вскинул брови. — Ну может быть, может быть...
В Дашиных глазах вспыхнул огонек надежды. Девушка радостно закивала.
— Что мне делать? — с готовность спросила она.
Валерий Викторович откинулся в кресле и оглядел свою ученицу. Даша была нормальной восемнадцатилетней студенткой, загорелой, стройной и подтянутой. Пышные черные волосы она завязала сзади в хвост. Одета Даша была по погоде — в короткие белые шортики, узкую голубую футболку и летние кеды на ногах.
— Сейчас посмотрим, то ты можешь сделать, — задумчиво протянул мужчина, вставая из-за стола. Он подошел к двери кабинета и запер ее изнутри на ключ, затем медленно подошел к Даше сзади.
Девушка не шевелясь следила за его действиями. Она не знала, что он задумал, но была готова с радостью ухватиться за любой шанс получить желанную оценку.
Профессор обнял девушку сзади за плечи. От прикосновения его грубых коротких пальцев Даша вздрогнула. Она испуганно обернулась на него.
— Ну давай, покажи как ты пятерку хочешь, — проговорил мужчина тяжело дыша студентке в ухо.
— Виктор Валерьевич, — пролепетала Даша.
—