даже в какой-то мере благодарна ему за этот опыт. Я стала просто чуть сильнее. А пожаловаться тебе — это было все равно, что спрятаться.
— Уехать — тоже.
— Я уехала, когда конфликт был уже практически исчерпан, уехала, потому как просто не хотела там быть, а не потому, что не выдержала. Давай закроем эту тему?
— Ладно... закрыли. Тебе наливать?
— Да.
Еще стопка, и гробовое молчание. Мой собеседник нахмурен и зол до предела. Чувствую, что он бы еще много чего мне сказал, если б тема не была мной закрыта. Надо было срочно исправлять обстановку, и я, не долго думая, выпалила первое, что пришло в голову:
— А ты знаешь, что я видела твой... ?
— Что мой?
— Ну... его...
— Х... й, что ли?
— Да, — ответила я еле слышно, окончательно засмущавшись слова, примененного им.
А Сашкино лицо мигом из хмурого превратилось в удивленное, а потом и вовсе расплылось в улыбке:
— Спасибо, что хоть не тогда, когда я пил сказала, а то я бы захлебнулся. Ты что, подглядывала за мальчишками в мужском туалете? — уже смеясь, спросил он.
— Неееет!!! Как ты мог такое подумать???
— Ну... мало ли!
— Помнишь, Н. С. к тебе в штаны за плеером полезла?
— Неа.
— Неужели она туда так часто лазила, что ты и не запомнил?! — поинтересовалась я наиграно раздосадовано.
— Ну да, частенько, — усмехнулся он.
— Ну а я такие «картины маслом» смотрела не часто, потому запомнила на всю жизнь, наверное! Урок она тогда не вела, а что-то весело обсуждала с парнишками на первой парте, все время косясь на тебя. И, в итоге, не выдержала, подошла и сказала, что если ты не уберешь наушники, то она заберет у тебя плеер. Но твой ответ на ее ультиматум был просто великолепен! Не помнишь?
— Припоминаю, но интересно тебя послушать, — ответил он с улыбкой.
— Ты выдвинулся на стуле, в позе полулежа-полусидя, и махнув руками в область паха, где проводки уходили под джинсы, сказал — Забирай! Она сначала была явно шокирована, но потом оправилась и приняла вызов — Я ж ведь залезу! А ты воткнул наушник назад и сделал вид, что ее вообще рядом нет. Ты бы видел, как вспыхнули ее напудренные щечки! Она немного помялась, потом наклонилась, оттопырила твои джинсы с трусами и принялась шарить там рукой, причем довольно долго — видимо плеер далеко завалился. Ну и я тогда украдкой взглянула...
— Я помню, но я тогда наблюдал за тобой, ты либо не смотрела, либо смотрела по переменке мне и ей в лицо.
— Знаю, ты с самого того момента как она наклонилась, и на протяжении всего действа смотрел на меня взглядом «ну как тебе?».
— Да, и ты сидела смущенно отводя глазки.
— Да, но когда она все таки выудила оттуда то, что хотела, ты повернулся к ней, и между вами там диалог какой-то состоялся, который я не помню, потому как увлечена была рассматриванием твоих волосатых причиндалов.
Судя по его взметнувшемуся на последних словах взгляду, с подробностями я перегнула. Я прям всем своим существом почувствовала, как он с трудом сдержался, чтоб не выкрикнуть возмущенно мое имя, и не спросить, что же, черт возьми, я себе позволяю?! Но вместо этого он подуспокоился, не без помощи следующей порции горячительного напитка, распитой на двоих, и продолжил игру:
— Да уж, как это я пропустил! И как, понравилось?
— Что?
— То, что увидела.
— Вполне.
— Еще раз хотела бы взглянуть?
— Саш, я так быстро не пьянею.
— И не надо, так хотела бы?
— Не дави на меня.
— Не давлю. Чего ты напугалась — я не собираюсь сразу же спешить исполнять твое желание. Просто интересно.
— Хотела бы.
— И зачем я сказал, что не собираюсь исполнять это желание?... — изобразил он досаду.
— А хотел бы?
— Что?
— Исполнить это желание?
— Конечно.
Грехопадение на школьной парте
И снова между нами зависло молчание. Мы, наверное, оба боялись какого-нибудь продолжения. Оба хотели, и оба боялись. Он вышел покурить, а я по-быстрому поправила прическу и вернула