соблазнительнее.
— Пойдем, нам надо высушатся
— Там полно народу, нет!
— Не волнуйся, мы не будем проходить возле них, есть и другие пути.
— От куда ты знаешь??
— Я же тут живу, я брат Кармен.
Она на секунду задумалась.
— Хорошо, ты проводишь меня в одну из комнат, и приведешь ко мне Кармен. И обещай, что не сделаешь мне ничего плохого!
Ну, ничего плохого понятие растяжимое, не так ли?
— Обещаю, идем.
В тот миг, когда я шел приобняв ее за плечи, когда от каждого шага ее мягкие шарики возбуждающе покачивались, мокрое платье намертво обтягивало шикарные бедра, очаровательный, слегка выступающий легкой волной животик, и осиную талию, я уже окончательно решил, что никакой Кармен в комнате не будет. Я был на голову выше ее, так что мог спокойно видеть все, не смотря на то что она, то и дело прикрывала рукой все что можно. Свет в коридорах был выключен, поэтому я как бы «случайно» коснулся ее попы. Ооо! Округлая, упругая, взять бы и отделать ее. Но надо было сохранять хладнокровие.
Мы пришли в мою комнату, я незаметно закрыл дверь. Хотя и никто все равно сюда не сунется, а громкая музыка заглушит любые крики или стоны.
— Вот пройди в ванную, там есть полотенце и фен. Можешь пока надеть мои вещи, там есть пару рубашек.
— Кармен! Позови ее!
Ее зубы стучали, она заметно замерзла. Темно-карие глаза излучали страх, злобу, и чертиков, что только больше распалило меня.
— Сейчас я ее позову, только мне тоже надо переодеться, если хочешь, можешь остаться тут, я тебя не стесняюсь.
И с невозмутимым видом, просто начал медленно снимать рубашку. Она не выдержала и пошла в ванную комнату.
— Скажи Кармен что ее мне нужно сухое платье.
— Как тебя зовут?
— Шарлота!
Я услышал, как закрылась дверь в ванной. Какое же это было блаженство, наконец снять с себя всю одежду, и освободить его. В полке у меня было пару наручников — так баловались с одной когда то. Я решил подготовиться, и пристегнул одну их часть к кровати. Прислушался, Шарлота включила фен. Медленно я открыл ключом дверь, она стояла возле зеркала. На ней не было ничего, лишь волосы ниспадали на прекрасное тело, прям как девушка с картины. Одним рывком я подошел к ней сзади и сжал в объятиях. Крик, она начала извиваться, пыталась отбиться и даже кусаться. Я прижал ее к холодной стене. Ее запах... ммм. Нежная кожа, молочно белого цвета, такая соблазнительная!
— Детка не кричи, я лишь хочу тебя согреть!
— Ты обещал не делать ничего плохого!
— Так я и не сделаю ничего плохого, только приятное, расслабься.
Ну конечно же это ее не успокоило, я еще сильнее прижал ее к стене, и стал целовать шейку и плечи. Пришлось схватить ее руки, и стиснуть ее ножки между своими. И мой горящий желанием член оказался прям между ее мягкими ягодицами. Я сильнее прижался им, и начал «трахать» эту ложбинку. Я был возбужден слишком долго, так что через пару толчков я кончил, бурно извергаясь на ее спину. Она на секунду замерла, глубоко дыша. Видимо от неожиданности. Мне нужно было пару вздохов и выдохов что бы прийти в себя, да и ее начавшееся сопротивление снова возбудило во мне зверя.
— Ты получил что хотел, отпусти меня!
— Крошка это только начало!
Я поднял ее на плечи, и очаровательная попка оказалась прям с боку лица. Я не выдержал и пребольно укусил ее.
— Ааа! Мазохист! Я подам на тебя в суд! Извращенец! Садист!
Я укусил ее за бедра, она снова закричала, извиваясь, ударяя своими кулачками и всем силами пытаясь вырваться.
— Если ты не будешь паенькой, я буду продолжать кусать тебя!
И в качестве доказательства укусил ее еще пару разок. Она затихла, что то бормоча про себя, а ее длинные, еще влажные волосы приятно щекотали мою спину и ноги. Положив ее на кровать, тут же навалился, прижавшись к этим манящим губам. Ее зубки были крепко — накрепко жаты. Но я и не спешил. Закрепил ее руки в наручники, и только тогда оторвался от нее.