Ужин прошел совсем не так, как ожидала Юля. Ну, во-первых, все гости были одеты и вели себя прилично. Никто ее не лапал и не просил сделать чего-то экстраординарного. Женщина просто стояла в сторонке и наблюдала, пытаясь выяснить, какие отношения связывают членов двух семей, собравшихся за столом. Но разобраться она так и не смогла. Гости просто пили (в меру) кушали и болтали о всякой ерунде. Прислуживали им 2 человека. Официант в белой манишке с черной бабочкой, назвавшийся Аркадием. Юлю восхищало его накачанное тело и внушительных (даже в спокойном состоянии!) размеров достоинство. Официантка была Юлиной ровесницей и также выглядела просто потрясающе.
После ужина все, за исключением Светы, изъявили желание пойти на море на пару часов. Лане, видимо, тоже приглянулся официант, так как она без лишних слов увела его после трапезы в свою комнату. Оставшейся прислуге было приказано все убрать и ждать возвращения хозяев. Видимо, у мужчин были на их счет определенный планы. С работой девушки справились быстро, после чего сели на диван в гостиной и завязали разговор. Юлю очень занимал вопрос, каким образом люди оказываются здесь в качестве прислуги и постепенно она развернула беседу в эту сторону. Маша на удивление легко согласилась рассказать свою историю...
* * *
Прошлым летом, когда началась эта история, Маше было 32 года, но чаще всего к ней все же обращались, как к Марии Петровне. Все потому, что работала она учительницей русского языка и литературы в обычной средней школе. Школа обычная, но Мария Петровна — не обычная училка, а очень и очень хорошая. Настолько хорошая, что в том году она была признана учителем года в своем регионе. За это она получила от местных властей не только неплохую (если сравнивать с учительской зарплатой) премию, но и путевку в один из лучших местных санаториев.
Маша была не замужем, и жила одна в хорошей трехкомнатной квартире. Но так было не всегда. До 30 лет она жила тут со своими родителями. 4 года назад из-за сердечного приступа умер ее отец. А в позапрошлом году ее 55-ти летняя мама вышла замуж во второй раз за очень обеспеченного господина, который был на 5 лет ее старше. Маша была очень рада за нее. И вовсе не потому, что мама переехала к мужу в шикарный загородный коттедж, переписав квартиру на дочь. Просто она увидела, что мама сумела преодолеть боль утраты мужа, ожила и вновь была очень счастлива.
Началось все в середине июля, когда Маша, получив в школе отпуск, собиралась на курорт на 3 недели. Это проблема для любой молодой и одинокой женщины. Но для Марии это была проблема в квадрате. Ведь на курорте хочется выглядеть модной и красивой. А как это сделать, если у тебя 2 «приличных» платья, самому новому из которых 3 года? А все остальные шмотки — это заношенные школьные костюмы? Поэтому вся последняя неделя перед отъездом прошла в невообразимых хлопотах. У одной подруги занять юбку, у другой — джинсы и топик, у третьей — одолжить купальник и т. д. и т. п... Наибольший взнос предсказуемо внесла мама — отдав дочери часть своих ювелирных украшений, напутствие «найти там себе достойного мужчину» и самое главное — роскошный дорожный чемодан.
Машу поселили в главном корпусе. Здание было еще сталинской постройки, но внутри был свежий дорогой ремонт. Раньше все номера были довольно большими по площади, но в наше время, видимо в погоне за прибылью, многие помещения были разделены. В одном из таких переделанных номеров ее и разместили. Зайдя внутрь из коридора, человек попадал в небольшую прихожую. Слева был вход в большой совмещенный санузел с дорогой душевой кабиной, джакузи и всем остальным, что полагается. Прямо было еще 2 двери, ведущие в номера: одноместный и двухместный. Маше полагался одноместный. Соседей, судя по всему, на месте не было. Женщина разобрала вещи и, испытывая усталость после раннего пробуждения и 4-х часовой дороги, решила вздремнуть до