Как я могла?!, — она обхватила лицо руками и заплакала.
— Мы свингеры?! С чего ты взяла?, — Оля понимала, что следует поддерживать контакт с подругой, дать ей выговориться.
— Как будто непонятно!
— Если хочешь знать, для нас это тоже первый раз!
— Пе-ервый?, — недоверчиво протянула Маша
— Первый! Хочешь расскажу?
— Да...
— Но не здесь. Тебе надо расслабиться. Я сейчас!
Она вышла из комнаты. Через несколько секунд Маша услышала шум воды из ванной.
Оля вернулась минут через 10.
— Я джакузи набрала. С маслами. Пойдем.
— К-как... Вместе?
— Ну да. А чего такого? Мы же девочки обе. Посидим, поговорим, пока Пашка на процедурах. Его еще часа 3 не будет.
— Но...
— Ты думаешь, я лесбиянка что ли? Нет. Не бойся. Пойдем.
Она чуть не силой вытащила подругу из кровати и повела за собой.
Девушки сидели в приятной бурлящей ванне напротив друг друга. Джакузи была большая. В ней без труда уместилось бы и четверо. Поэтому дистанция между подругами была вполне корректной. Оля рассказывала свою историю:
— Мы поженились 5 лет назад. До этого встречались полгода всего. Но я почти с первого раза поняла, что Пашка будет моим. В брачную ночь у меня ЭТО в первый раз было. Прикинь? Да. Так бывает: 24 года — и девственница. Зато у мужа опыт большой был, видимо. Он мне никогда не рассказывал о прошлом (я сама не хотела), но это чувствовалось. Секс у нас был просто волшебный! Он меня всему научил и, знаешь... Многие женщины стесняются быть раскованными в постели... Я тоже такой сперва была, но Паша... Он перевоспитал меня: ненавязчиво, аккуратно, и я полюбила секс во всех его проявлениях. И мне никого, кроме него не надо было никогда. Потом у нас дочка родилась. Через год. Первое время, пока она маленькая была, все было по-старому: мы занимались этим каждую ночь. Да и днем тоже, пока Катюша спит. Но потом она подросла и начала кое-что понимать. И мужа, как подменили. Он никак не мог расслабиться, когда дочка в комнате (у нас однушка). И даже когда мы раз-два в месяц дочку бабушкам отдавали на выходные, все было не так. В нем, словно, какой-то комплекс засел. Я чувствовала, что его это сильно тяготит. При этом видно было, что его чувства ко мне не изменились. Но понимала, что у него не получается. С потенцией проблемы начались. Я начала тему изучать. Пыталась что-то изменить. Мы начали порнушку вместе смотреть. Его это возбуждало, но чисто физиологически, той страсти, как раньше, все равно не было. Вот... И тогда, 2 месяца назад, я путевку сюда купила. С мамой договорилась, что она Катю возьмет на 3 недели. Решила, что курортная атмосфера расслабит его... Сперва ничего не вышло. На твоем месте дедок какой-то жил. Храпел по ночам безбожно. Какой уж тут секс! Мы звукоизоляцию местную по полной ощутили. А потом он съехал и целую ночь мы были совсем одни. И Пашку сразу, как прорвало! Мы сутки из постели не вылезали. Все было, как раньше. А потом ты въехала. И он сразу сник. Говорит «не могу, когда кто-то посторонний рядом». Расстроились оба. Но тут я ему предложила: «А давай соседку в нашу постельку пригласим?» Сама предложила! Надо было видеть, как он встрепенулся. Я придумала план, и мы начали действовать. А дальше... ты знаешь. Но ты другое не знаешь. Не знаешь, что он мне говорил сегодня утром. У меня ведь тоже сомнения были поначалу, что он увлечется тобой и все такое... Но он был так счастлив, и так мне искренне был благодарен! Я поняла, что сегодняшняя ночь его вылечила. И все это благодаря тебе! А ты говоришь «свингеры»!
— Но я же не знала!
— Я понимаю.
Они замолчали, так как сказано было уже много. Маша обдумывала услышанное. В ее голове была невозможна смесь эмоций и чувств. Она чувствовала и свою вину, и сочувствие к своим знакомым, симпатию к ним. Кроме того ее бередили воспоминания прошлой ночи и желание вновь испытать что-то подобное. А еще... Ей очень нравилась Оля, ее тело и особенно ее губы, которые притягивали Машу, как