После прекрасной ночи в сквере нужно было поспать хотя бы несколько часов. Не представляю как Ксюше было трудно, она же как девушка еще должна была привести себя в порядок перед нашей встречей. Мы созвонились в обед и она меня не предупредила, а попросила, что бы я разрешил (!) ей одеться сегодня по-проще, что-нибудь типо джинс и кроссовок. Бедная девочка натерла себе ножки, поэтому не стал ее мучать и разрешил облачиться в более будничную форму. Признаться честно меня возбудил тот факт, что она, спрашивая моего разрешения, таким образом выразила подчинение.
До кинотеатра она добралась сама, там мы и встретились. Без всего вчерашнего лоска в Ксюше все равно была какая-то искорка... Вроде бы обычная с виду девчонка с золотистыми волосами до плеч, но, глядя на меня, она смущенно улыбалась, отводила глазки, не думала о проблеммах, которые есть у нас всех, в общем просто была счастлива... Как впрочем и я.
На дневной сеанс в будний день, даже в нашем самом большом и популярном кинотеатре, частенько приходит очень мало людей, многие затянуты в рутинную ежедневную работу, а те у кого выходной, находят дела по важнее похода в кино... Я предоставил девушке выбор и Ксюша твердо ткнула своим миниатюрным, белесым пальчиком на места в последнем ряду. После этого движения я уже не сомневался, что фильм мы смотреть не будем. Помимо нас в зале было человек пять: парочка молодых людей, которые явно пришли посмотреть кино, потому как выбрали места не «для поцелуев», а ближе к средним рядам, какой-то парень, в гордом одиночестве наворачивающий попкорн с колой, развалившись на двух креслах в самом центре зала, остальных толком не разглядел... Свет погас, пошли трейлеры новинок, которые можно будет вскоре увидеть на экранах всех кинотеатров страны. Мы честно это посмотрели вместе с названием фильма, и через мгновенье гремучая смесь полумрака с нарастающим возбуждением соединила нас в страстном поцелуе... Не отрываясь от нежных, мягких губ, моя рука скользнула от щечки Ксюши, вдоль шеи, к пышному бюсту, заключенному в обтягивающем топике и предательском бюстгальтере. Почувствовав мое рвение, она ловким движением за спиной расстегнула лифчик и, не снимая, задрала верхнюю одежду так, что ее груди, как две большие капли, которые вот-вот должны упасть, бодро подпрыгнули и замерли в ожидании моих действий... Разорвав наш чувственный поцелуй, мои губы начали опускаться ниже, практически повторяя маршрут уже намеченный рукой, которая в свою очередь уже обхватила спелую грудь Ксюши. Поцелуй за поцелуем, дыхание за дыханием, я спускался по бархатной шее к местам не менее интересным чем ее ротик... И вот в полумраке, под грохот спецэффектов игнорируемого нами фильма, мой язычок наконец добрался до Ксюшеного торчащего сосочка... Это был неопровержимый признак того, что девушка очень возбуждена и мне это очень нравилось. Я играл с ним, сдавливал губами и даже аккуратно покусывал, тем самым провоцируя волны мурашек по ее телу, проходящих раз за разом. Рука скользнула еще ниже, нежно по животику, пальчиком обрисовав несколько кругов поверх пупочка и оказавшись между предварительно раздвинутых ножек моей прекрасной дамы. Пришлось применить немного силы, что бы Ксюша в полной мере смогла почувствовать мои ласки через джинсы, по ее тихим аханьям я понял, что потихоньку достигаю цели... Спустя пару минут таких ласк необходимо было... более углубленно окунуться в «проблемму». Ремень на джинсах расстегнулся и, приподняв Ксюшину попку, я стянул ее джинсы вместе с беленькими миниатюрными трусиками. Губами впился в шею, но так, что бы не оставлять следов. Кожа ее была белая и очень нежная. Рукой почувствовал на сколько она действительно возбуждена, киска сочилась словно спелый персик, на чью нежную кожицу неосторожно надавили. Пройдясь по ней вверх-вниз несколько раз мой пальчик с легкостью вошел в нее, а затем и второй...