— Вета, вставай! Просыпа-а-айся! — я тщетно пытался разбудить свою милую, завернувшуюся в одеяло так, что наружу только носик выглядывал. — Уже восемь утра! А у нас в 9 выезд — забыла? Автобус ждать не будет!
Я вполне осознавал практическую невозможность разбудить 18-летнюю девушку летом в 8 утра, с учетом того, что спать мы завалились глубокой ночью, обессиленные любовью и безудержной страстью. К тому же вчера вечером моя ненаглядная Вета стала юной женщиной — на третий день наших отношений (проще сказать — безумной страсти), целочка ее сладкой писи, которую я без устали вылизывал два дня и две ночи, была сломлена, и я наконец оттрахал мою девочку по полной. Узенькое юное влагалище, которое с таким желанием натягивалось на мой раскаленный член, доставляло мне такое удовольствие, что я позабыл про все на свете, даже про Ветин нежный и старательный рот (накануне девчонка провела столько времени с моим членом во рту, что я пребывал от этого в некоем сладком обалдении...) и про тугую дырочку ее круглой попки, которую я жадно трахал в первые два дня.
Вчера вечером, став юной женщиной, Вета была просто ненасытна. После первого акта инициатива полностью перешла в ее руки. Словно дорвавшаяся наконец до вкусненького моя изящная кошечка мигом грациозно взобралась на меня сверху, оседлала — и теперь уже я сам полностью оказался в ее власти. В эту ночь уже Вета меня трахала, а не я ее — до исступления, до сладостного изнеможения. А когда я уже не мог, моя девочка, притворно надув губки, наклонялась надо мной (один вид ее налитых молоденьких сисек с торчащими сосками, нависающих над моим лицом, сводил с ума!), и мурлыкая, горячо шептала мне с невинным бесстыдством: «Ну, что ты милый! — клубничные губки трогали мочку моего уха. — Моя писенька хочет еще! Хочет еба-а-а-аться... ну же, трахни меня». После чего Вета опускалась ниже, и теперь клубничные губки уже трогали обмякший, обспермленный член, поднимая его, чтобы торчал твердой палкой, на которую так хотелось сесть моей юной принцессе...
Так вот о принцессах! Я попытался стряхнуть наваждение прошлой ночи и подумать о предстоящем дне. Ведь у нас запланирована автобусная экскурсия по нескольким городам. В планах — посещение замков, парков и прочих достопримечательных мест... В связи с этим я видел свою девочку принцессой, а себя? Ну, это мы посмотрим по ходу дела.
— Вета, да вставай же! Опоздаем на автобус! — Мне пришлось, скрепя сердце, стянуть с нее одеяло.
Как же она была прекрасна — обнаженная юная женщина в полусне. Вета сладко потянулась, привстала, улыбнулась, обняла меня, поцеловала, и после этого прошлепала в ванную. Через 15 минут вышла в трусиках и топике (и когда только успела привести в порядок прическу и накраситься?):
— Макс, у нас есть еще минут 15? — промурлыкала Вета и облизнулась, глядя мне вниз.
— Эй, нет! Ты что? Чего это ты задумала, бесстыдница?
— Я хочу пососать! — Вета заявила это с нотками капризной принцессы. — Прямо сейчас. Я хочу сосать по утрам! Каждое утро. Ты же хотел мне завтрак приготовить? Так вот — лучше дай пососать и покорми спермой! Я же твоя соска. Разве не так?
Разве можно было устоять? Через несколько секунд Вета уже стояла на кровати на четвереньках, а я, придерживая рукой ее головку за собранный в хвост волосы, с ритмичным влажным хлюпаньем совершал ей половой акт в ротик.
— Вета, солнышко-о-о-о... Если мы сейчас же не выйдем из дома — мы опоздаем! — взмолился я.
Вета выпустила изо рта мой обсосанный, мокро блестящий член, лукаво улыбнулась и погрозила мне пальчиком:
— Ну, хорошо! Только скоро продолжим. Надеюсь, задние места в автобусе будут свободны...
Я вначале не понял, о чем это она, а когда понял, вид у меня со стороны был, наверное, такой ошарашенный, что Вета расхохоталась и начала одеваться. Хотя это громко сказано. Топ она сняла, из всей одежды на ней были только крошечные белые