кабинете. Вот тут и задумаешься, что у тебя впереди — потерять хорошую работу или остаться с этой работой, но наставить рога мужу и переспать с директором. Так что, коль вы не девушка, вам нет уже никакого резона блюсти ТАМ себя. Переспите с ним, ТАМ не сотрется.
Я серьезно задумалась над открытой мне тайной коллектива. Несколько дней ходила в раздумьях, а потом махнула рукой и положилась на свое везение. Ну, поимеет он меня. И что? А ничего! Там действительно не сотрется. Да и терять нечего — я уже не девушка. Конечно, неприятно, что на тебя залезет бабник. Но что делать? Такова женская доля — если не с одним, так с другим.
Купив в аптеке противозачаточные таблетки с месячным циклом, стала ежедневно их принимать, готовясь к предстоящему событию. Но время шло, а директор никаких намеков по своим намерениям в части секса со мной не давал. По-прежнему все было строго в служебных рамках. И я снова стала считать, что в коллективе на него наговаривают. Меж тем, противозачаточные таблетки подходили к концу. Я была в нерешительности: то ли купить новую их упаковку, то ли не надо?
Как-то в один из дней сентября директор по селектору вызвал меня в свой кабинет. Назвав по имени-отчеству, попросил собрать в папку последние документы о приемке оборудования на третьем участке. Участок этот был в пятнадцати километрах от города. Я это знала, так как однажды уже делала там проверку документации. Правда, тогда я ездила туда на служебной машине с шофером организации. Но сейчас служебная машина стояла в гараже на ремонте. Перехватив мой взгляд на окно в сторону гаража, директор пояснил:
— Я знаю. Поедем на моей машине.
Мое сердце тревожно екнуло. Я вспомнила, что про такие его поездки мне уже говорили. Но выбора не было. Отказаться? Под каким предлогом? Поехать? А вдруг все окажется так, как мне говорили? И что? Ведь я все уже решила для себя и продолжаю принимать противозачаточные таблетки.
Вернувшись в свой кабинет, собрала в папку нужные документы. Директор уже ждал меня во дворе. Он сидел за рулем в своей «Волге» и правая передняя дверца была открыта для меня. Вздохнув и мысленно еще раз махнув на все рукой, села на сиденье. Проехав по асфальту несколько километров, директор свернул в сторону леса. На мой недоуменный взгляд пояснил, что так более короткий путь. Я сидела молча и напряженно. Лес постепенно становился густым. Неожиданно директор остановил «Волгу», сказал:
— Кажется, дальше не проедем. А дело уже к вечеру. Может, обойдемся пока без этой поездки? Давайте пересядем назад и внимательно посмотрим папку еще раз.
Мы сели на заднем сиденье и стали изучать документы.
— Похоже, ехать все же придется. Но машина барахлит. Не боитесь заночевать здесь, если сломается?
Я пожала плечами.
— Ну, все же я — мужчина, а вы... он чуть помедлил и договорил, выделяя слово интонацией. — ЖЕНЩИНА.
Я поняла, что ему донесли очень важную для него информацию. Покраснела, когда он специально выделил последнее слово. Безусловно, он заметил мое состояние, так как произнес:
— Но для ЖЕНЩИНЫ ночь с мужчиной — романтично и интересно. Не так ли? Вас не удивила премия в июле? А ведь может быть и вторая премия такого же размера. И не за горами, когда Мария Ивановна уйдет на пенсию. Место окажется вакантным. И оно может быть вашим. Всего лишь за небольшую вашу услугу.
Я снова густо покраснела. Уже было ясно, куда он клонит. Он, меж тем, продолжал:
— Все, что требуется от вас, чтобы стать заведующей отделом — несколько минут интимного внимания ко мне. Вы понимаете, о чем я? Для ЖЕНЩИНЫ тут никакой сложности нет. Разве не так?
Я снова промолчала.
— Так вы поняли, о чем я?
Мне ничего не оставалось, как кивнуть головой. Он положил свою правую руку мне на колено и стал легонько поглаживать.
— Мы обязательно с вами поладим, — продолжал он, поглаживая мне коленку. — Мне очень нужны толковые специалисты.