стоном, и свалился на диван, видя яркие круги под опущенными веками. Вскоре к нему присоединился и Шарк, заливший мальчишке язык и губы спермой.
Однако, отдохнуть Олли не дали: Герт, донельзя заведенный наблюдением за развлекающимися с омежкой камрадами, одним четким движением уложил притихшего блондина на спину и замер над ним, разглядывая чужие следы. Шлепнул ощутимо по рукам, потянувшимся развязать ленточку — право на это никто еще не давал. Юноша захныкал просяще, заерзал задницей по твердому полу:
— Пожалуйста, развяжи, — он выгнулся, подаваясь бедрами вперед, — Развяжи и вставь мне...
Долго просить не пришлось. Герт подхватил парня под колено и вошел в него, растраханного, сразу на всю длину, с издевательским удовлетворением наблюдая за тем, как расширяются глаза Олли, как распахивается в беззвучном стоне рот, как выгибается, подаваясь навстречу, послушное тело. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Не прошло и тридцати секунд бешенных толчков: Герт потянул на край ленточки, освобождая омежку.
— Дрочи, — было приказано тому, вдруг ощутившему, как вздувается шишка на члене внутри него. Узел так распирал изнутри, заполнял целиком, безбожно давил на простату, что терпеть делалось решительно невозможно, и мальчишка торопливо обхватил свой член ладошкой, дыша часто и пристанывая.
То, что он испытал уже через пару секунд, не шло ни в какое сравнение с тем, что он получал после дрочки раньше. Огромная волна нереальный ощущений, поднимавшаяся в нем все выше и выше все это время, вдруг враз обрушилась на него, заставив биться, задыхаться в оргазме, крича и сжимая Герта внутри себя все сильнее...
***
Все четверо увалились спать на этот же самый диван, предварительно его разобрав. Олли никак не мог отойти окончательно — сказывалась течка — и все считал январские звезды, рассыпавшиеся под веками в момент оргазма. Дикон зевал и потягивался, норовил забрать омежку себе под бок, да так и уснуть, но тот только смеялся и отделывался легкими поцелуями. Герт, уставший и довольный, быстро задремал, так и не успев услышать благодарного мурлыкания успокоившегося блондина. Шарк же откровенно рассматривал мальчишку, безотчетно облизывая пересохшие губы.
— Что, так понравилось? — самодовольно ухмыльнулся Олли, бросив на него взгляд.
— Техника хромает, — лениво повел плечом брюнет, — Но я тебя еще научу...