С женой мы вместе уже больше 14 лет. У нас двое детей. Мы счастливы в браке, за все время я не разу не изменил ей, хотя искушение было. Сейчас мне 34 года, я работаю в крупной компании на руководящей должности, жена сидит дома с детьми, это было одно из условий нашего брака, я потребовал от нее увольнения с работы, к слову сказать работала она чисто формально, ее зарплата еще тогда была в 6 раз ниже моей и никакого роста в будущем не намечалось. История, изложенная здесь, не охватывает всех моих побед (и поражений) на поле боя за женскую расположенность. Начну с урезанной предыстории и уделю больше внимания началу отношений с женой. Имена изменены, хронология не слишком четкая, события форсированы.
1998 год.
Мне 19 лет. Я высокий, спортивного телосложения (я был кмс по плаванию) юноша с серо-голубыми глазами, меняющими свой цвет в зависимости от погоды. Выглядел я несколько старше своих лет и соответственно я всегда был вхож в более взрослую компанию. 90-ые годы, я по юношеской глупости, как и многие в те времена, хотел сорвать куш и чуть не поплатился за это, вытащила меня из дерьма моя хорошая подруга. Она не просто вытащила меня, используя связи своего отца она пристроила меня в органы внутренних дел. Работа была не пыльной, я как гражданский, имел огромное количество поблажек со стороны начальства, мог приходить на работу сидеть весь день в офисе и получать за эту зарплату. Вот только официальная зарплата была на столько мизерной что ее хватало только на проезд, да что бы совсем не оголодать. Я всегда легко вписывался в любую компанию, вот и в отделе буквально через неделю я уже был «своим». Мне рассказывали и показывали, как на самом деле зарабатывает наша доблестная милиция, а я пользуясь старыми связями проставлял на весь отдел кораблики и пускал корни. В общем считал что жизнь удалась: хорошая работа, постоянный доход и светлое будущее. В то время у меня была девочка, активно ждавшая своего парня из армии, ей было 23, с шикарной грудью, и не менее шикарной задницей. Она жила с мамой, которая работала сутки через трое, соответственно я вертел ее, как хотел, так же сутки через трое, этого было вполне достаточно, с учетом того что она еще и каждый день забегала ко мне на палочку, но это другая история.
1999 год.
Прожив год в таком режиме, я начал уставать, постоянное пускайте корабликов и поглощение водки с коллегами давали о себе знать, спорт я забросил. Перестал видится с друзьями. К подруге стал приходить, как на работу, все по стандарту, пришел, поел, раскурили, выпили, палку кинул, к стенке отвернулся и спать. Мне ведь всего 20 лет, а я как сорокалетний мужик. Надо было что-то менять, но очень не хотелось, привык одомашнился.
Наступила весна, в отделе прошел слух о проверке с верху, а к моей подружке по перепиху должен был вернуться парень с армии. Настало время принимать решения и отвечать за свои деяния.
Подружке предложил переехать ко мне, на что получил отказ:
— «Мне с тобой в постели очень хорошо, но я твоих делишек боюсь, семью с тобой не построишь»
— «Нет, так нет, приятно было иметь твое тело», скрывая обиду ответил я и удалился, больше мы с ней не виделись.
С работы пришлось увольняться в срочном порядке, похоже должны были посыпаться головы, как оказалось они и посыпались, одного человека даже посадили. Благо у меня осталась неплохая сумма в заначке после ремонта, в нашей с матерью, приватизированой «трешки», военный билет, диплом о окончании техникума и проплаченный заранее институт, вплоть до диплома.
Я с чистой совестью ушел в первый и пока последний свой запой. Пил и курил не выходя из комнаты неделю. Сидел слушал музыку и играл в компьютер. Весенняя депрессия и спермотоксикоз — ужасное сочетание. Через месяц мои старые друзья все таки уговори меня выйти из моего подземелья на свет.
Апрель выдался очень теплый, солнечный, я нехотя одевался на встречу с друзьями.