его. Опустилась под яички. Играя с ними, почувствовала как твои крепкие руки словно пушинку подняли и усадили меня к тебе на грудь.
Склоняюсь над членом. В этот момент ты, раздвигая мои ножки, сжимаешь мне ягодицы. Массируешь, играючи ими. Раздвигаешь пошире. Любуешься моим бутончиком. Моей ракушкой. Открывая пальцами ее створки, горячим языком даришь ей волнующие ласки. Ах! Что делает твой язык! Он то жалит, подобно языку змеи! То лижет, как «серый хищник» зализывает раны! Дарит ни с чем не сравнимое наслаждение! Твои губы целуют мои. То засасывают, то покусывают. Горячая влажная ладонь массирует, теребит всю вульвочку. Пальцы в моей пещерки движутся быстро быстро, исполняя страстное, быстрое аргентинское танго.
Под напором этой страсти, мои нежные, осторожные движения языка вдоль члена, сладким посасыванием твоих яичек, прохождением острым кончиком языка по ободку головки превращаются в страстный трах. Боже! Как же сильно я имею тебя! Никогда в жизни я не позволяла себе такого! Готова съесть! Проглотить тебя! Тебя, единственного своего мужчину! Движения ускоряются! Заглатываю все глубже и глубже! Задыхаюсь! Исхожу слюной! И не могу оторваться.
Чувствую как налился кровью твой член. Он напрягся. Еще мгновение и он извергнется фонтаном брызг. И вот оно. Извержение. Энергичная горячая струйка бьет в «нёбо» Принимая горячую жидкость полностью отдаваясь страсти получаю ярчайший оргазм! Жжет в груди. Сводит низ живота. Бедра охватывают судорожные движения. Рисуя пред твоим взором своей попкой замысловатые движения «сквиртую» Сквиртую прямо на твою грудь. Струя, еще одна, еще,... Все! Нет сил. Падаю к твоим ногам. Падаю не в состоянии отдышаться.
Крепкие руки приподняли и уложили мое обессиленное тело рядом с собой. Проведя пальчиком по моему подбородку, убрав с него капельку своей жидкости, приблизили к моим губам. Посмотрев как эротично я посасываю палец, вынимая его, целуешь в губы. Как же я благодарна тебе за этот поцелуй! В нем столько тепла, ласки, доверия! Столько нерастраченной любви и нежности!
Громкий голос водителя автобуса объявил мою остановку, прервав такие приятные воспоминания. Ой! Я снова мокренькая. И даже по истечении еще многих лет, становлюсь такой, вспоминая то наше первое свидание вне воли.