Ну как, понравилось? — с улыбкой спросил Сергей, помогая Марине подняться с колен.
— Ещё бы, — переводя дыхание, ответила моя шлюшка — жена, — Такой напор, столько страсти, и размерчики ого-го!
Её опрокинули на кухонный диванчик, бесцеремонно задрали вверх ноги и осмотрели промежность, лоснящуюся от влаги.
Из глубины нежного «истерзанного» влагалища и полураскрытого колечка ануса вытекала белая густая жидкость — свидетельство мужского удовлетворения.
Марину отправили в душ.
После душа, посвежевшая, полная сил и желания, Марина вышла к мужчинам, облачённая в лёгкий розовый халатик и мягкие домашние тапочки. Она была, как всегда, очаровательна и сексуальна. Мужчины вновь, не скупясь, осыпали её комплиментами.
Слегка перекусив, стали пить вино. Каждый из мужчин по нескольку раз выпил с Мариной на брудершафт, сопровождая каждый выпитый бокал долгим страстным поцелуем с ней.
Её снова раздели догола, тем более, что сделать это было очень просто, нужно было лишь расстегнуть три большие пуговицы её миниатюрного халата. Долго, по очереди, лизали лоно, как кобели «истекающую суку соком» (прим. С. Есенин). Марина опять «завелась», повлажнела. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Мужчины тоже были возбуждены и полны желания продолжить «праздник любви». Их члены, поблёскивая оголёнными головками, вздыбились вверх и живо покачивались во время движения их хозяев.
Два возбуждённых жилистых «красавца» проникли в отверстия женщины одновременно спереди и сзади, заполнив своей горячей плотью оба её входа и долго и «мучительно» «терзали» нежные податливые «каналы страсти», поступательно двигаясь в них то ускоряя, то замедляя темп. Её рот в это время, приняв форму большой буквы «О», ритмично нанизывался на третий внушительных размеров жезл.
Пронзённую с трёх сторон женщину, уверенные мужские руки с силой насаживали на свои твёрдые стержни, причиняя ей некоторую боль, а вместе с болью неся блаженство утоления её ненасытного желания.
Я заворожённо наблюдал за происходящим. Видя, с каким бесстыдством и наслаждением моя Марина отдаётся этим трём «кобелям», я возбудился до крайности. Мой член стоял как стеариновая свечка, поэтому мне пришлось идти в ванную комнату и мастурбировать, иначе, я мог бы испачкать свои трусы...
«Праздник любви» продолжался до поздней ночи. Марина ещё несколько раз принимала душ, иногда в ванную комнату её сопровождал кто-нибудь из мужчин, и тогда она отдавалась ему там под горячими струями.
Она уже не одевалась, а находилась совершенно голой в обществе своих любовников, чтобы в любой момент быть доступной для их ласк и проникновений.
Её попка с хорошо «разработанным» анальным отверстием стала очень популярна среди мужчин, поэтому Марину то и дело наклоняли или ставили на четвереньки и с удовольствием нанизывали на свои члены. Впрочем, поз для проникновения было использовано предостаточно. Вся компания, включая Марину, не была лишена фантазии и изобретательности и с энтузиазмом применяла их на практике.
К моей большой радости, мужчины время от времени привлекали и меня к участию в развращении моей жены. Например, иногда мне разрешалось вылизать влажную, «разгорячённую» промежность Марины, что доставляло мне огромное удовольствие, или обильно смазать кремом её анус для более «комфортного» проникновения в него больших упругих членов.
В течение всего вечера она бесконечно отдавалась мужчинам так как они того желали, и в таких позах, в каких они хотели овладеть ею.
Ладони, губы, языки, пальцы, члены, всё это со страстью и вожделением касалось, трогало, проникало в неё до тех пор, пока, наконец, не наступило полное пресыщение...
Приятно утомлённые, мужчины долго благодарили Марину за прекрасный вечер, подаренный им, ещё и ещё раз восхищаясь достоинствами её фигуры, её страстью и нескончаемым желанием дарить радость