еще было, через месяц произошёл дефолт.
Андрея накормили-напоили, пока он принимал с дороги душ, прогладили форму. Одним словом встретили, как родного. Он был приятно удивлён. Когда он уезжал в часть Ира предложила приезжать к ним в гости, чем Андрей и стал пользоваться. Квартира у них была обычной двух комнатной с маленькой кухонькой. Один-два раза в месяц, когда была возможность, приезжал к ним.
Ира была старше него на 8 лет. За мужем официально не была. Машку родила по любви, но с отцом Машки, почему-то не общалась. Андрей не стал расспрашивать об этом. Ира была в отпуске по уходу за ребёнком.
Андрею было интересно приезжать к ним в гости, гулять с Машкой, общаться с Ирой. Его стали воспринимать как своего, Ира, даже предлагала ему ключи от квартиры, если, вдруг, он приедет, а их не будет дома, что бы не сидел на улице. Но Андрей отказался. Андрей стал оставаться у них ночевать.
И вот в декабре накануне Нового Года тетя Маша уехала в Москву, Андрей приехал в гости переночевать, на завтра рано утром у него был поезд, он ехал в свой первый настоящий офицерский отпуск — 56 суток. Такой отпуск был у него в первый и последний раз.
Ира пошла укладывать Машку спать, а Андрей в большой комнате стал смотреть телевизор. Он выключил свет и лёг на диван, по телевизору шло какое-то семейное кино, уже и не помнится какое. Ира уложила Машку и пришла к нему.
— Подвинься, можно я с тобой прилягу.
— Ложись.
У Андрея в плане Иры, ни каких не то, что бы планов, мыслей не было. Он воспринимал её как дочку, своего преподавателя.
Спустя какое-то время Ира сказала, что прохладно и попросила её обнять. Андрей обнял её и прижался всем телом к ней. Ему было очень приятно. Мысли стали перескакивать с сюжета фильма на совсем другой сюжет... , а в джинсах стал расти бугорок. Может быть, Ира почувствовала это, а может сама с самого начало это планировала, но только, когда началась очередная реклама, она повернулась к нему и сказала.
— Поцелуй меня.
Андрей нежно поцеловал её в губы.
— Да не так...
Она впилась в его губы и стала страстно целовать его, посасывая то верхнюю, то нижнюю губу, засовывая свой язык Андрею в рот. У Андрея член встал колом. Он просунул правую руку под Иру и опёрся на эту руку, так что бы Ире было не тяжело, а левую засунул в вырез её халата и стал гладить, а точнее сказать мять, её грудь.
Ира, как правило, дома не носила бюстгальтер, да и зачем? Фигура у неё всегда была подтянутой, в школе она увлекалась лёгкой атлетикой, была стройной, при росте 1, 72 весила порядка 60 кг. Можно сказать даже, что была худенькой. Конечно, во время беременности она поправилась, но потом со временем почти восстановила форму. Почти. Живот стал плоским, кожа была всё такой же упругой, поскольку Машку она грудью не кормила, то грудь сохранила форму, да и что может случиться со 2-м размером, единственное соски изменили пигментацию, стали более тёмными. Но вот с ногами — беда. После родов бёдра поправились, да и попа выросла сильно, со своего 44-го размера Ира перескочила до 52-го и что она только не делала, а попа худеть не собиралась.
Андрей сдвинул в сторону полу халатика и оголил грудь. Он оторвался от Иркиных губ, смочил пальцы слюной и стал гладить сосочек, от чего тот сразу затвердел и превратился в горошину. Он сжал его пальцами и стал покручивать. Ему стало интересно, какая она голая. Он остановился, поскольку вторая раку была занята, ему приходилось действовать только левой. Он развязал поясок халата и распахнул его. Под халатом на Ире были надеты обычные хлопчатобумажные белые трусики, самые обычные (в те времена о красивом кружевном бельё можно было только мечтать) которые прикрывали, то, что так ему было интересно увидеть. Он увидел её грудь, ложбинку животика, её бёдра и ноги.
— Ну как?
— Красиво. Мне нравится.
Андрей стал опять теребить один сосок, а второй взял в рот и стал его посасывать и не