продолжая всё больше и больше возбуждать девушку. Я схватил её за грудь и она вскрикнула.
— Т-с-с, — шикнул я. — Не надо так громко.
На ней осталась последняя вещь. Дабы добавить пикантности моменту их я просто порвал прямо на ней. И вот я держу в своих объятиях абсолютно голую красотку, с абалденной фигуркой и смотрю в зеркало. Картина надо сказать просто восхитительная. Всё ещё сжимая/разжимая её грудь одной рукой, второй спускаюсь ниже, проходя наощупь мимо коротких колких волос, к заветной горошинке. Сашка дышала так часто и громко, что, пожалуй, даже паровоз не смог бы с ней сравниться. Я слегка надавил на её клитор, и тут же Саша выгнулась в моих руках и, задрожав, всем телом начала сотрясаться. Девушка приглушённо стонала, пока конвульсии заставляли трепетать её тело. Она билась в оргазме секунд десять. А когда успокоилась — еле стояла на ногах, единственное, что удерживало её от падения, были мои руки.
— Ого как тебя раскочегарило, — только и произнёс я. На что она залившись пунцовой краской ничего не ответила. Решив, что даму я уже подготовил, я начал было снимать джинсы, как тут до меня доходит, что резинки я оставил дома. Я уже был готов сгрести Сашу, закинуть её на плечо и бегом отправиться домой, как тут услышал тихое:
— Я на противозачаточных...
Ничего больше не говоря, я достал свой стоящий колом член и приставил к её киске. Немного поводив по ней, резко задевая клитор (полустон полукрик в Сашином исполнении), я смазал своего бойца в её выделениях и слегка надавил. Вот вошла головка и тут...
— Дим, — задыхающимся голосом. — Пожалуйста, не так сильно. Я... я там... я там ещё девочка.
Не знаю куда уж больше, но кажется мой стояк достиг пика в этот момент, член словно окаменел. Я немного прогнул девушку, оттопырив её попку слегка назад, затем слегка подрочил её клитор, и, пока приятные ощущения нахлынули на неё с новой силой, резко вошёл в неё. Сообразив, что она сейчас закричит, я быстро закрыл её рот ладонью, но слегка не рассчитал, и Сашка впилась мне в ладонь зубами до крови. Правда кровоточила не только моя рука. Мелкие капельки стремительно побежали по её расставленным ножкам. Тихо рыча, я начал двигаться в ней. Девушку трясло. Сейчас она вряд ли испытывала хоть какие-то приятные ощущения. Секса у меня не было давно, да и порнушку я удалил с месяц назад, так что, не заставив себя долго ждать, я начал извергаться прямо в Сашино влагалище.
Так мы и простояли минут пять, пока я не почувствовал, что член совсем опал, и я вынул его. Сперма потекла по стройным ножкам недавней девственницы, иногда смешиваясь с кровью. Я быстро помог Саше привести себя в порядок, одевшись, она огляделась в поисках трусиков и нашла их у меня в руке. Подмигнув ей, я быстро спрятал их в карман, всё равно от них нет никакого проку. Мы вышли из туалета вдвоём как ни в чём не бывало и направились к выходу.
— Саш, давай-ка ко мне, — произнёс я, едва мы вышли на улицу.
— Я не знаю, — растерянно произнесла она. — Дима, пойми меня правильно, но я уже не думала о том, что у нас будет секс. А тут ты... прям там, и теперь...
Слова мешаниной выкатывались из неё, и мне кажется, она сама не особо понимала, что произошло. Не давая ей опомниться, я шагнул к ней, приобнял и впился в её губы долгим поцелуем. Она даже не думала отстраняться, лишь обвила руками мою шею и прижалась ко мне всем телом. Кивнув друг другу, мы пошли по направлению моего дома. Сначала Саша шла, опираясь на меня (между ног всё болело), но потом я просто подхватил это лёгкое прекрасное создание на руки и понёс, словно куклу.
Занеся Сашу в квартиру, я первым делом отвёл её в душ. Там девушка провела около часа, пока я прибирал свой холостяцкий беспорядок. Быстро поставив чайник, я насыпал кофе в чашки, и начал нарезать бутерброды. Но когда Саша вышла из ванной, сил у этой милой девушки уже не хватало ни на что, кроме как дойти до кровати. Что я