Она высокая брюнетка, с 2 размером груди. Зовут её Инга. Она не отличалась особой скромностью. Так сложилось, что она предпочитала в основном девушек, чем мужчин, а если и мужчин, то только корейцев. В паре с девушкой она в основном указывала направление, то есть играла роль парня. У неё был весёлый и заводной характер. С ней можно было говорить о чём угодно, не боясь, что она осудит или кому-то расскажет.
Он высокий, среднего телосложения, не очень спортивный, со светлыми, взъерошенными волосами. Его звали Лёня. Он не особо любил большие компании, был скромным и застенчивым. Если он встречал родственную душу, то становился разговорчивым, общительный и весёлым. Но сам по себе он был немного замкнутым. Лёня учился на одни пятёрки. Он всегда отдавался учёбе с полна. Так же он очень любил музыку. Он играл на фортепиано, гитаре и пел в хоре, у него был талант к этому.
Лёня и Инга были сокурсниками, сейчас шёл 1 курс. Они редко до этого общались, но в последние дни сдружились. Они нашли друг в друге родные души. Инге нравился Лёня, он, пожалуй, был единственным русским парнем, который её привлекал. А Лёня, наряду со своей застенчивостью и воспитанием, даже испытывая чувства к Ире, оставался таким как есть. Было совершенно не ясно, что он чувствует. Но помог его величество случай. И вот они сидят в квартире их общей подруге, одни, с бутылкой вина и смотрят фильм. Фильм оказался не случайно выбран Ингой, там было про любовь.
Инга положила свою голову на Лёнино плечо и взяла его за руку. Лёня покраснел и другой рукой начал что-то там набирать в телефоне. Он старался выглядеть как можно невозмутимей.
— Странно, что у тебя до сих пор нет девушки, — обращаясь больше к мыслям, чем к нему сказала Инга.
— Ничего не странно. Я не красивый, не интересный, меня интересует только учёба, я странный и самовлюблённый, — у Лёни была такая особенность говорить о себе так, как будто у него заниженная самооценка. Но это не так. Он просто выбешивал этим людей. Наверное ему хотелось, чтоб его жалели.
— Нет. Ты милый, смешной, весёлый и совсем не самовлюблённый, — ласкова сказала Инга и погладила его руку. — Знаешь, я бы не отказалась быть твоей девушкой, — тихо сказала Инга, совершенно без намёков.
— А я бы не отказался быть твоим парнем, — так же тихо сказал Лёня. И может алкоголь, а может и возраст подействовали на него так, что его начало притягивать к Инге.
Он и сам не заметил, как его рука начала медленно скользить по её плечу и вскоре оказалась на груди. Он хотел отдёрнуть её, но Инга прижала её к себе и улыбнулась. Она посмотрела ему в глаза с чувством наслаждения и любви. Этот взгляд очаровал его и он потянулся к её лицу. У самых губ он остановился, видимо в сомнениях. Инга двумя руками взяла его за подбородок и они слились в долгом поцелуе. Инга посмотрела на Лёню и увидела в его глазах замешательство. Он вёл внутреннюю борьбу, с одной стороны воспитание и страх пред чем-то новый, с другой влечение и чувства. Видимо победило второе, так как огонёк в его глазах загорелся и он снова поцеловал Ингу. Но в этот раз страстно, жарко и стремительно. Ингина рука спустилась по его животу вниз и остановилась у шеренги. Лёня невольно вздрогнул и немного отстранился, но Ингу уже было на остановить. Она схватила его за ремень и подтянула к себе. Она легко толкнула его в грудь и он лёг на кровать. Лёня наконец-то дал волю своим желаниям. Он схватил Ингу за талию и рывком подтянул к себе. Она была удивлена, так как не ожидала от Лёни каких-либо действий. Но Ленин энтузиазм быстро утих. Он элементарно не знал, что делать. Вернее он знал, но... Инга была рада, что штурвал в её руках. Она села на него сверху и начла раздеваться, медленно и эротично. Она чувствовала, как в штанах у него всё напряглось. Они оба испытывали нестерпимое желание, но никто не спешил. Инга расстегнула шеренгу и дотронулась своими нежными, умелыми пальчиками до