удержавшись, плюхнулась на задницу, клитор требовал стимуляции и освободившимися руками медсестра натирала клитор и тыкалась пальцем в пульсирующий анус. Полулёжа, откинувшись назад, на полу кабинки, попа над проймой унитаза, юбка и колготы на трясущихся коленях, с повязкой на глазах и лицом в своих выделениях Светлана переживала лучший в жизни оргазм, две струи — выделений из вагины и воды из задницы, разбрызгиваясь, сильным напором били из нее.
Очнувшись, медсестра сняла повязку с глаз и обнаружила что она одна в кабинке. Судя по тишине в коридоре — перемена уже кончилась, шел третий урок. На голове побаливала шишка — ударилась затылком в трубу сливного бачка. Голые ягодицы мерзли от холодного кафеля, но быстро встать не получилось, слегка кружилась голова и ноги слушались плохо. Присела, напрягшись вытолкнула из ануса остатки воды. Кое-как приведя себя в порядок Светлана проскользнула в мед кабинет...
Запыхавшысь вбежала в кабинет — отнесла ключ в указанное место, закрыла изнутри дверь, откатила кушетку на середину комнаты, маску не письменный стол, разделась, влезла на кушетку, стала в позу, к двери задом, немного вазелина выдавила в попочку, немного вокруг, тюбик с носиком на кушетку между ног, на видное место, на глаза повязка. Светлану бил мандраж — сбывалось то чего она так хотела всю неделю, нет всю жизнь...
Раздался условный стук. Щелкнул замок, дверь коротко открылась, кто-то неслышными шагами проскользнул в комнату, замок опять щелкнул, закрывая дверь. Медсестра вздрогнула, по спине побежали мурашки, но не от страха — от сексуального возбуждения. Предвкушая этот момент, в своих фантазиях, думала что будет боятся, но, стоя попой к верху, выгибаясь как похотливая кошка, ничего не видя, она чувствовала только похоть, не боялась потому-что полюбила и доверилась своей незнакомке, с облегчением отдалась в ее власть.
Мягкие шаги приблизились и прохладная рука легла на ягодицу — прогиб спины стал еще более крутым, оттопыривая подрагивающие широкие бедра, призывно разводя большие, гладкие, белые ягодицы. Но кисть, скользнув по коже, оказалась на левой груди, на правую грудь легла левая рука незнакомки. Грудь второго размера, с широкими коричневыми сосками изучалась прохладными пальцами.
— Таких сисичек я еще не имела, — голос школьницы звучал игриво, диссонируя со Светланеным возвышенным настроением, — у моих ровесниц такие еще выросли. И вообще, мне кажется ты, моя сосочка, подаришь мне много новых ощущений, я права?»
— Да... права э-э... Светлана замялась, подбирая обращение.
— Называй меня «моя принцесса».
— Да, моя принцесса, я подарю вам много новых ощющений.
— Молодец, быстро учишся. Что ты делала сегодня в туалете?
— Э-э... ну то что и все...
— Не ври мне! — перебила грубо незнакомка и ущипнула соски. И дальше ласково: Не ври мне никогда, моя сосочка. Итак, что ты делала в туалете? — пальцы отпустили соски и Светлана ощущала массирующие движения на груди, и все больше возбуждалась.
— Я... я промывала кишечник. — соски пронзила боль: Моя принцесса. — добавила медсестра и кнут опять сменился пряником — ее грудь возбуждающе массажировали.
— Зачем?
— Э-э... я люблю анальный секс и надеялась, что вы, моя принцесса, будете любить меня в попу.
Последовала пауза, руки незнакомки замерли, задумалась — решила Светлана.
— А какой еще секс ты любишь, оральный, вагинальный?
— Я люблю гладить себе клитор, моя принцесса.
— Я не спрашиваю как ты дрочишь, я спрашиваю куда ты любишь ебаться кроме задницы!? — пальцы опять стиснули сосок.
— Я... моя принцесса, я никогда... — голос дрогнул и Светлану затрясло в рыданиях.
На этой драматической ноте разговор женщины и девушки прервался. Руки незнакомки аккуратно взялись за волосы плачущей и подняли вверх лицом. Очевидно, принцессе нравился плач, она несколько секунд разглядывала свою жертву,