потом лизнула языком соленую дорожку на щеке и переместилась на другую сторону кушетки к подрагивающей в такт всхлипам гладкой, белой попке.
Провела пальцем между половыми губами и обнаружила там обилие влаги. Влажный пальчик переместился на анус, а другая рука начала поглаживать набухший упругий клитор. Медсестра задрожала и прогнула спину сильнее, она подалась назад и оделась на пальчик незнакомки, загнав его себе в попку на все три фаланги, тихий короткий стон вырвался из губ. Светлана открывала анус приглашая добавить пальцев. Незнакомка не заставила себя ждать, смочив указательный и безымянный выделениями вагины и сложив три пальца пучком, она имела свою любовницу не спеша, с прокрутом и загибанием пальцев, но до матки еще не доставала — Светлана была довольно крупной женщиной с объемным тазом, к тому-же глубже проникнуть мешал торчащий в сторону мизинец. Клитор тоже не оставался без внимания и медсестра, стоя раком, щекой лежала на кушетке и ладонью зажимала рот, чтобы не стонать громко. Коричнево-розовое кольцо достаточно плотно обхватывало пальцы, но при этом еще и умудрялось растягиваться вширь и, загибая мизинец к ладони, буквально заглатывало руку любовницы.
— А ты ненасытная шлюшка. — прокомментировала незнакомка и добавила мизинец, рука погрузилась в зад еще на пару сантиметров и наша героиня почувствовала касание кончика среднего пальца к матке через мягкую и эластичную перегородочку. В голове загудело и Светлана приготовилась кончать, но разочаровано почувствовала, что пальчики незнакомки спорхнули с клитора — незнакомка уперлась рукой в ягодицу. «Устала» — подумала медсестра, но продолжала подмахивать попкой, надеясь заполучить всю кисть внутрь себя. Она знала что сможет кончить и без клиторальной стимуляции если плотно помасировать матку несколькими пальцами и еще больше подалась назад. Подумала: «Наконец-то» когда и большой палец нырнул внутрь. Пальчики незнакомки умело стимулировали внутренности вагины через перегородку и ее новую любовницу начала бить крупная дрожь, она встала на руки и выгнула коромыслом спину, колени затанцевали по кушетке и сомкнулись, в темноте зажмуренных глаз вспыхнули звездочки и, когда грубо раздвинув сомкнутые половые губы, по клитору терануло ребро ладони, кончающая Светлана Леонидовна выдала приглушенный вопль-стон. Из мочеиспускательного канала ударила горячая струя эякулята.
Не выдержав таких мощных ощущений медсестра отстранилась, упала животом на кушетку, кисть незнакомки, с характерным звуком, выскочила из ануса. На кушетке, лежа на животе, медсестра просунула руку между плотно сведенных ляжек и подрачивала клитор, когда волна оргазма начала спадать, перевернулась на бок и подтянув колени к груди, мелко подрагивая и всхлипывая затихла.
Придя в себя и сняв повязку Светлана обнаружила себя в одиночестве. На столе лежала записка, кабинет был закрыт снаружи.
«Ты меня не разочаровала и даже удивила — в тихом омуте...
Сегодня вечером у тебя дома. Стол, ты на нем, на спине, ноги в коленях, разведены, в белье и чулках, в обуви с каблуками, макияж. Рядом стул, на глаза повязку, мне маску, ключ от кабинета под вазоном, ключ от квартиры оставь на общем балконе твоего этажа под пепельницей. Ждать меня, твою хозяйку, и не дрочить»
Медсестра достала из шкафа бутылку кагора, налила в чашку, выпила, улыбнулась долгой блаженной улыбкой и начала собираться домой.
С 17.30 Светлана, в белом белье и обуви — черной, лежала на разложенном обеденном столе в своей единственной комнате. Все было готово к приходу ее новой любовницы. Пролежала час — замерзла, села на стул и пыталась читать книгу. Замоталась в одеяло, 19.15 ее еще не было. Уже пять минут как мяла сосок, сдерживалась чтобы не залезть в трусы, но в двери щелкнуло, тут же залезла на стол, легла, развела ноги, «Черт» — забыла про повязку, «в книге» —