Признаться откровенно, дорога до Джанкоя заставила меня заскучать — несмотря на все мои попытки поболтать с Ингой, она больше следила за дорогой, нежели общалась со мной. По приезду в придорожный отель я быстро поужинала и, не дожидаясь подруги, пошла в номер, где вырубилась практически сразу. Проснувшись в семь утра, я обнаружила около себя спящую Ингу. После утреннего душа и завтрака в баре, я разбудила так и не проснувшуюся за все это время подругу, а сама принялась прогревать нашу машину.
— Давай сегодня ты поведешь, — Инга села на пассажирское сиденье и застегнула ремень.
— Как спалось? — поинтересовалась я у подруги.
— Отлично, Леся, дрыхла без задних ног, — улыбнулась она.
Дорога до Утеса прошла без приключений, и уже через два с половиной часа наша машина стояла на стоянке перед санаторием, а мы оформляли санаторные книжки. Инга и я были заселены каждая в свой одноместный люкс, после чего мы, не теряя времени даром, направились на прием к врачам, расписавшим нам необходимый курс оздоровительных процедур. С завтрашнего дня нам предстояла обширная программа, а пока мы решили пообедать и спустились в ресторанный зал, где набрали еды.
— Какие люди и без охраны, — рядом с нами оказались два парня, лет под тридцать, которые также набирали себе еду.
— Меня Петр зовут, — представился высокий худощавый брюнет, — а это мой друг, Максим, — указал он на своего спутника.
Максим на вид был помладше Петра и являл ему полную противоположность — приземистый крепыш был на голову ниже Петра и лишь чуть-чуть превосходил ростом Ингу.
Мы представились, и выяснили, что парни здесь уже третий день, и сильно скучают, так как весь санаторий наполнен отдыхающими за сорок, а людей их возраста, кроме них самих нет. По правде сказать, я обрадовалась их компании, так как проводить свободное от процедур время мне хотелось если уж не со сверстниками, то хотя бы с кем-то помоложе возраста моих родителей. За едой разговор шел легко, парни оказались моряками на судах дальнего плавания, Петр был инженером-механиком, а Максим оказался штурманом. Выяснив, что мы будущие журналисты, ребята засыпали нас вопросами об этой профессии, мы же наоборот, выспрашивали у них разные интересные истории из их морских путешествий.
Попрощавшись после обеда и обменявшись телефонами, мы отправились в свой корпус.
— Ну как тебе парни, — спросила я Ингу.
— Очень даже, — улыбнулась она, — тебе кто больше понравился?
— Мне больше Петр, — призналась я. Несмотря на мой высокий рост, все мои кавалеры были выше или, по крайней мере, в один рост со мной, и мне было трудно воспринимать Максима как потенциального партнера.
— Что ж, тогда Макс мой, — рассмеялась моя подруга, — а как же твой Виталий?
На секунду я смешалась — действительно, буквально за 2 дня до начала нашего путешествия у меня состоялось свидание с первым красавцем нашего факультета, о чем я не преминула сообщить Инге, пока мы ехали в Джанкой. Я решила про себя, что все окончательно решу после возвращения в Киев, а пока буду считать себя свободной девушкой.
— А что Виталий? У нас было единственное свидание, вот приеду и там посмотрим, — в тон ей ответила я, решив про себя, что легкая интрижка на курорте никак не отразится на наших возможных отношениях.
Попрощавшись с Ингой до вечера, я направилась в свой номер. Скинув, наконец, джинсы и топик, я облачилась в купальник, повязала парео, и направилась на пляж. Занятая разглядыванием окружающих через солнцезащитные очки, я не замечала, как бежит время. Когда к моему лежаку подошел Петр, я решила пофлиртовать с ним и попросила его еще раз намазать меня солнцезащитным кремом. «А руки у него сильные» — подумала я, ощущая уверенные движения на спине и ногах. Пару раз ладони прошлись по моим ягодицам, задевая края плавок. Я обернулась и выразительно посмотрела на него. Петр спокойно выдержал мой