провести с тобой эту ночь, зная, что ты меня не обидишь.
— Хорошо, ответил я. И сел к ней на диван.
Мы начали пить вино кушать фрукты, выпил где-то пол бутылки и тут я понял, что от жары, вина мы быстро захмелели, и мы почувствовали, что нам очень жарко, я предложил выйти покурить и подышать воздухом. Алина согласилась, мы вышли из комнаты и отправились на балкон. Я закурил, а Алина стояла и смотрела на меня, и тут видимо сказалось вино, и она попросила у меня сигарету до этого как она говорила, что не разу не пробовала курить.
Покурив и постояв на балконе 17 этажа мы решили вернуться. И тут сказалось вино, сигарета, и высота у Алины закружилась голова, и она делая шаг, подвернула ногу и рухнула на пол, да так что ее платье задралось ей почти до груди. Она была уже без трусиков, и я увидел две сладенькие выбритые дырочки, и тоненькую полоску на лобке, от этого я сразу же сильно возбудился, мой член опять встал, и Алина увидела его, и улыбнулась, сказав:
— Похоже, кто-то возбудился от моих дырочек?
Она наверно хотела поставить в неловкое положение своим вопросом, но видимо, вино сыграло свою роль и я без смущения, ответил ей:
— Да! Я давно хочу тебя трахнуть!
Она смотрела на меня с оторопевшими глазами, явно не ожидая такого ответа. Но в ее глазах было не только удивление, но и какой-то интерес, что будет дальше.
— А как давно ты меня хочешь?
— С первого дня, как увидел тебя, но сегодня твой наряд окончательно меня добил, и я не могу уже сдерживаться.
Я взял ее на руки и понес в комнату, в ожидания продолжения, положив ее на диван, я приблизился к ней, чтобы поцеловать, но она отстранилась, и сказала, что именно из-за этого рассталась со своим парнем. Она сказала, что она девственница и из секса у них был только оральный. И что хочет сохранить себя для мужа. И ее слова возбудили меня еще сильней, я понимал ее желание, но мне хотелось ее, а особенно побывать в ней первым.
Я опять к ней приблизился к ней и нежно поцеловал ее в губы, потом поцелуями опустился к шее, моя рука начала скользить по ее бедру, нежно проходя по ее попе. Спускаясь губами на ее плечи, я стал снимать ее платье, она постанывала, от моих ласк. Стягивала с меня сначала футболку потом джинсы. И вот я остался в одних трусах, из которых торчал мой кол, готовый пронзить ее плоть. Я начал целовать ее грудь, она упругая с темными сосочками, торчащими вверх набухшими от возбуждения. Целуя ее грудь моя рука гладила ее бедра с внутренней стороны, нежно качаясь ее половых губок, от прикосновений тело Алины содрогалось, я продолжал более настойчиво касаться ее розой щелки, и когда мои пальцы раздвинули половые губки моей сладенькой армяночки. Ее пизденка оказалась совсем мокренькая, она так и текла, я улыбнулся и сказал ей.
— Похоже, не я один возбудился! Твоя пизденка вся мокрая.
— Да, ты такой нежный и я хочу у тебя ососать!
Она стянула, с меня трусы и перед ее лицом вывалился мой кол, который вот, вот лопнет от возбуждения.
— Какой большой! У моего бывшего в подметки твоему не годился, маленький тоненький. А твой такой большой такой твердый!
Она начала лизать мой член от головки и спускаясь вниз к мошонки облизывая яички и беря их в рот. Потом она раскрыла свои пухлые губки и начала нежно целовать мою головку, от этого у меня пошла дрожь по всему телу, она была настолько нежна и тепла. Потом она обхватила, мою головку своими губами и начала насаживаться на мой член своим ртом. Так как член был не маленьких размеров сразу весь она взять была не в силах, и она рывками насаживалась, я решил ей помочь. Обхватив ее голову своими руками, я одним рывком насадил ее на свой хуй да так жестко, что у нее слезы из глаз, и головка моего члена уперлась ей в горло. На начал жестко трахать ее в рот, она не могла говорить и стонать только мычала, слезы и слюни так и лились из нее.
Я резко достал сой член, он блестел от ее слюней, дал ей