облизывать ее большие пухлые мягкие губы, свободной рукой сжимая ее сиськи, член упирался ей в бок! Моя рука скользнула вниз ее живота, и я ощутил пальцами под трусиками ее полоску на лобке. Рука двинулась дальше и вот уже моя кисть вцепилась в ее писечку. Она была немного влажная, и я сам того от себя не ожидая, ввел в ее дырочку два своих пальца. Взяв ее руку, я положил ее себе на член и начал дрочить его ее рукой не переставая трахать ее своими пальцами уже тремя. Меня не покидала уверенность, в том, что в нее можно засунуть гораздо больше чем просто пальцы! Быстро сбегав на кухню, я принес пустую бутылку от шампанского и снял с мамули стринги. Почему то засунуть в нее свой член я до сих пор не решался. Раздвинув ее ноги, я пару раз плюнул себе на руку и смочил ее дырку! Мой хер продолжал невозмутимо стоять! Я взял бутылку и стал осторожно, медленно вводить горлышко в ее пизду! Мама начинала постанывать... моя рука уже смело во всю двигал взад вперед бутылку! И вдруг... она громко взвизгнула и открыла глаза! От страха я свалился на пол и очень быстро натянул на себя трусы. Мамка привстала на локтях и, увидев меня обомлела. Лишь шок читался в выражении ее лица! Я стоял на полу в одних трусах, которые оттопыривал эрегированный член, а она лежала на своей кровати полностью голая, с раздвинутыми ногами, между которых лежала зеленая бутылка. Радовал лишь тот факт, что за это время она не успела до конца протрезветь... Меня всего трясло от испуга, я не знал как вести себя дальше, после такого! Мама встала с кровати прикрывая одной рукой грудь, второй киску и лобок!
Слава богу, алкоголь еще не успел полностью выйти из ее организма. Дрожащим голосом я произнес:
— Прости мам!
— ТЫ понимаешь, что это ненормально? — спокойным тоном спросила она — Как теперь дальше нам смотреть в глаза друг другу? Как ты вообще додумался до такого?
— Мам, прости! Я, правда, не знаю как это получилось! Просто я... Просто... — промямлил мой онемевший рот.
— Отвернись немедленно, я оденусь! — прикрикнула она.
— Просто я очень люблю тебя! Твое тело!
Я повернулся, она стояла передо мной, в короткой темно-зеленой атласной ночнушке, которая больше была похожа на слегка длинную майку. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Увидев ее, мой член снова стал подавать признаки жизни и боевой готовности. Мама стояла передо мной в полной растерянности, в этой с трудом прикрывающей ее тело ночнушке, макияж на ее лице уже сильно потек. Теперь она как никогда была похожа на шлюху!
— И что ты предлагаешь теперь со всем эти делать? — растерянно спросила мама.
— Я хочу тебя! Хочу продолжить то, что начал! — громко сказал я.
— Не поняла... — не успела договорить мама.
Теперь мне окончательно сорвало крышу. Это был мой единственный шанс! Либо сейчас, либо никогда! В один шаг я оказался возле нее, с силой толкнув ее на кровать, я мигом уселся на нее сверху, держа собой ее тело и придавив своими ногами ее руки к кровати. Я сидел на ней, обездвижив все ее тело кроме ног. Мои пах был паре десятков сантиметров от ее лица. Член стоял, выпирая через трусы, с каждой секундой все сильней! Я был адски возбужден!
— Мам, готовь свой пухлый ротик! — ехидно произнес я; и выпустил свой член и яйца на свободу из тканевого плена. Яйца уже очень сильно распухли! Член был в паре сантиметров над ее лицом! Я взял свой стоящий хрен в руку, и несколько раз сильно шлепнул ее по губам!
— Мамуль, ну открой свой пухлый ротик! Я уже устал ждать! — произнес я, нежно водя членом по ее губкам. Она приоткрыла рот, и мой аппарат влетел ей прямо за щеку, а от туда нацелено в горло! Мама закашлялась, на ее глазах выступили слезы! Я вытащил член из ее рта, отшлепав им ее по щекам.
— Давай еще разок! Открывай ротик! — сказал я.
Мамка окончательно расслабилась, высвободила свою руку, схватила мой член и всунула его себе в рот. О боже, даааааа! Как она сосала! Ее рот был