губами и языком и стал сосать ещё интенсивнее. Обволакивал гладкую, глянцевидную головку его члена вытянутыми в трубочку губами, заглатывал весь член глубоко в рот, до самого горла, стремительно выпускал изо рта и нанизывал весь ствол снова. Андрей откинул ногой мешавшее ему наслаждаться одеяло, схватил меня обеими руками за голову, стал с силой давить на затылок, прижимая к своему паху, глубже нанизывая меня на свой стоявший торчком, как скалка для теста, член.
Я понял, что наслаждение его возрастает с каждой секундой, и он попросту, откровенно ебёт меня в рот. Я лёг на спину, чтобы ему удобнее было это делать. Говорить я ничего не мог и стонать тоже, потому что член у него был очень большой и толстый. Он занял весь мой рот, который на время превратился в подобие женского влагалища. Мой собственный член тоже стоял столбом и я боялся к нему притронуться, чтобы не спустить раньше времени. Я хотел продлить кайф ему и себе как можно дольше и доставить Андрею максимум наслаждения. Но я не учёл одного: друг мой был неопытный девственник, и я у него был, так сказать, первой «женщиной».
Вскоре возбуждение его достигло высшего предела, расставив широко ноги, стоя на коленях над моей головой, он с криками и стонами интенсивно орудовал членом в моём рту. Движения его учащались и учащались, он уже ничего не соображал от нахлынувшего на него удовольствия. Ещё миг и по внутреннему трепету и вибрациям его упругого члена я понял, что он сейчас будет кончать и сам схватился пятернёй за свой член. Приятная волна сладострастия нахлынула на меня, я, как и он, задёргался всем телом, и мы начали кончать вместе. Он раз за разом выплёскивал мощные струи спермы мне в горло, а я спускал себе на живот. Всю его сперму мне приходилось глотать, потому что Андрей в миг наивысшего наслаждения утопил свой член до самого основания в моём горле. Его горячая сперма текла мне внутрь, я сглатывал, чтобы не захлебнуться. Бросив свой обмякший член, нежно гладил влажными ладонями мягкие ягодицы Андрея.
Опорожнившись в мой рот, он вытащил член и ласково погладил меня по голове.
— Спасибо! — шепнул он мне, быстро наклонился и, не брезгуя, чмокнул в мокрые от его спермы губы.
— Это тебе спасибо, Андрей! — страстно ответил я и смущённо от него отстранился. — Извини, но не надо меня сейчас целовать. У меня во рту не чисто...
Он понял, как я о нём забочусь, и ещё раз, в знак благодарности, погладил.
— Сходи в душ, помойся.
Весь живот у меня был в сперме, и я, не одеваясь, прихватив брюки и полотенце, как был голый, приоткрыл дверь его комнаты. С опаской выглянув в общий коридор секции и никого не увидев, я быстро, как мышь, юркнул в душ. Благо, он был прямо напротив комнаты Андрея. Я чувствовал себя гулящей девкой в гостях у своего любовника и ясно осознавал, что это только начало. Ведь у нас с Андреем не было ещё самого главного — натурального секса. Но ночь только начиналась, и всё ещё было впереди.
Стоя под приятным тёплым душем, я тихо блаженствовал, обмывал член от своей спермы, полоскал рот. И всё время думал, что у меня теперь есть не только друг, но и нежный любовник. Я притрагивался руками к своим ягодицам, раздвигал их и тёр указательным пальцем маленькую дырочку ануса. При этом я мысленно представлял, как в него входит большой, толстый член Андрея, и мне становилось наиболее хорошо. Наверное, я и правда был в этот момент девкой. Я даже невольно пощупал свои вовсе не женские «груди» и пожалел, что они такие маленькие — не подберёшь никакого лифчика. Разве что детский, нулевой.
Хорошенько помывшись и вытершись полотенцем друга, я надел малюсенькие, кружевные стринги своей жены. Впереди они едва прикрывали мой хоть и лежащий, но не малых размеров член, сзади плотно впились в ложбинку между булочками ягодиц, которые были почти как у женщины. В женских трусиках было легко и свободно. Мне даже пришла в голову безумная